PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Музыка в помощь бизнесу

С появлением агентств музыкального маркетинга начинается новый этап развития российской рекламной индустрии. Первым в этой области стало агентство First Music Agency (FMA) — совместный бизнес-проект "Первого музыкального Издательства" и группы коммуникационных компаний RUCOM.

Способность музыки влиять на настроение и поступки людей — давно установленный факт, еще Томас Эдисон в 1915 году использовал правильно подобранную музыку для повышения производительности своих сотрудников. Долгое время фоновая музыка использовалась компаниями для увеличения продаж на местах и для поднятия эффективности работников.

Несколько позже пришло понимание, что возможности музыкального маркетинга гораздо шире, начиная c product placement и заканчивая продвижением контента в СМИ. Но к полноценному использованию образов исполнителей, пониманию, каких результатов можно добиться с помощью эмоциональной составляющей, музыкальный маркетинг пришёл сравнительно недавно и постепенно становится мощнейшим инструментом в руках брендов.

Музыкальный маркетинг — индустрия, широко развитая на Западе (множество агентств в США и Европе, таких как TMA, FRUKT, Translation), но до текущего момента слабо представленная в России, несмотря на актуальность и востребованность услуги.

FMA — правообладатель 500000 западных и 30000 российских музыкальных произведении, агентство работает с большим количеством артистов российского шоу-бизнеса, является партнером крупнейших российских и мировых лейблов и издательств, таких как Sony ATV music publishing, Национальное музыкальное издательство, Para Music, Союз Мьюзик, Студия "Союз", United music group, Effective records, EMI Publishing, BMG Rights, Peer Music, Rolf Budde, Curci, ROBA, Sugar, Spirit Music.

В руководство компании вошли: Яна Пономаренко, директор по маркетингу "Первого музыкального Издательства"; Егор Волик, управляющий партнёр RUCOM и основатель первого в России online-журнала про музыкальный маркетинг — musiclovesmoney.ru; Владимир Лёвочкин, генеральный директор RUCOM.

Реклама в России

(18.06.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии