PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-рынок Санкт-Петербурга ждет сокращение

Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России совместно с BCA Marketing подготовило обзор рынка коммуникационных услуг Санкт-Петербурга.

В течение месяца все члены Северо-Западного представительства АКАР могли заполнить анкету на сайте Ассоциации. В то время как сотрудники BCA Marketing проводили очные интервью с руководителями агентств, выразившими готовность пообщаться лично. По окончании опроса аналитики BCA Marketing свели воедино и проанализировали полученные данные.

Использованная методика, не предоставляя статистически достоверной картины рынка, позволила выявить интересные тренды и узнать мнение лидеров рынка о его текущем состоянии и тенденциях развития.

Среди наиболее интересных выводов по результатам опроса можно отметить следующие: 

  • В перспективе до 2015 г. рынок коммуникационных услуг в Санкт-Петербурге будет сжиматься и, соответственно, уменьшится общее число агентств. При этом количество компаний, специализирующихся на конкретных услугах, вырастет. 
  • Среди лидеров в конкретных услугах респонденты назвали преимущественно комплексные агентства: в event — SPN, в рекламе — 062, в брендинге равное число голосов набрали SPN, BCA Marketing, «Брендсон» и «Волга-Волга», в креативе и дизайне первое место поделили Global Point, Great и «Волга-Волга», лидером в PR участники опроса признали Global Point. 
  • По мнению опрошенных, в 2014-2015 гг. наибольшим спросом будут пользоваться event-услуги, внешний PR, digital и BTL.

Advertology.Ru

Исследование «Рынок коммуникационных услуг Санкт-Петербурга глазами агентств» — полная версия

(10.06.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии