PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Андрей Баранников переизбран на пост председателя АКОС

Генеральный директор агентства SPN Communications продолжит руководить Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью до 2016 года.

За время первого председательства Андрею Баранникову удалось поддержать и существенно расширить работу организации по всем направлениям деятельности. В Ассоциацию вошли новые члены — на данный момент в АКОС состоит 31 компания. Изменилась структура Ассоциации — так, например, увеличилось количество рабочих групп, а в 2013 году был создан клуб HR-директоров.

Продуктивно идет работа с международными партнерами Ассоциации. С 2013 года Андрей Баранников представляет АКОС в Исполнительном комитете ICCO, Ассоциация ежегодно выступает партнером ведущих отраслевых международных событий, в частности: ICCO Summit, Communication on Top, Европейского Саммита по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, международных премий (Gold Quill Awards и др.), а также представляет российскую экспертизу в международных исследовательских проектах (ICCO и The Holmes Report).

Ассоциация вносит свой вклад в развитие образования в сфере связей с общественностью в России: ведет ряд партнерских программ с вузами (МГУ, НИУ ВШЭ, СПбГУ), занимается координацией образовательных курсов по digital-коммуникациям в НИУ ВШЭ и поддерживает студенческие мероприятия (Moscow PR Week, Eventиада).

АКОС взаимодействует с российскими и иностранными СМИ. С апреля 2012 года по май 2014 года вышло более 2650 публикаций по итогам пресс-релизов Ассоциации или новостей членов АКОС. Количество подписчиков группы в Facebook увеличилось более чем в пять раз.

В планах Андрея Баранникова — продолжить курс на активное развитие отрасли, совершенствование механизмов взаимодействия игроков индустрии, внедрение новых инструментов коммуникации.

SPN Communications

(05.06.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии