PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Холдинг РБК намерен продать CNews

Мультимедийный холдинг РБК намерен продать входящее в него интернет-издание IT-тематики CNews. Об этом «Ленте.ру» сообщили два источника на рынке, знакомые с планами РБК.

По информации источников, в последнее время велись переговоры с несколькими потенциальными покупателями CNews.

Как сообщил один из собеседников «Ленты.ру», вопрос о продаже интернет-издания обсуждался, в частности, с IT-компаниями КРОК и IBS, однако они не завершились достижением какого-либо конкретного соглашения.

По данным другого источника, недавно руководство РБК начало переговоры о продаже CNews с еще одной IT-компанией — «Армада». Компания была создана в 2007 году путем выделения активов из структур РБК. Насколько продвинулись эти переговоры, источник не сообщает.

Генеральный директор CNews Эдуард Эркола не подтвердил, но и не опроверг информацию о планах продажи издания.

«У меня нет информации, что CNews официально выставлен на продажу и ведутся активные поиски покупателей», — сказал Эркола.

В то же время, в апреле стало известно, что Эркола возглавил новый информационно-аналитический проект медиахолдинга РБК — «РБК.Инновации».

Генеральный директор холдинга РБК Николай Молибог от разговора с корреспондентом «Ленты.ру» отказался.

Издание CNews.ru было создано в 2000 году на базе ленты новостей Hi-Tech News РИА «РосБизнесКонсалтинг» (РБК). В настоящее время, по данным сайта издания, ежемесячная аудитория сайта составляет более двух миллионов человек в России и за рубежом. С декабря 2004 года также издается печатный журнал CNews, ориентированный на руководителей IT-департаментов и специалистов в области высоких технологий.

Лента.ру

(02.06.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии