PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-активность Минобразования проверит антимонопольная служба

Федеральная антимонопольная служба создала специальную комиссию для проведения внеплановой проверки действий Министерства образования и науки РФ при заключении пиар-контрактов.

Об этом РБК сообщили в надзорном ведомстве.

Как пояснили в ФАС, в службу обратился депутат Государственной думы от «Единой России» Владимир Бурматов. Его заявление рассмотрено, сообщили агентству.

По словам самого парламентария, ФАС проведет проверку ряда контрактов Министерства образования и науки на информационное сопровождение деятельности ведомства на сумму около 100 млн руб. «Пока речь идет всего о пяти контрактах, заключенных Минобразования и имеющих выраженную пиар-составляющую. Далее проверке будут подвергнуты и другие аналогичные контракты министерства», — уточнил Бурматов, сообщает пресс-служба «Единой России».

Накануне Бурматов, выступая на пленарном заседании Госудмы сообщил, что отправил запрос в правоохранительные органы с просьбой расследовать затраты Министерства образования и науки на пиар. По его словам, за два года ведомство потратило «на улучшение имиджа» 400 млн 744 тыс. руб. из госбюджета. Как отмечает законодатель, ситуацию с «PR-активностью» Минобразования необходимо прояснить и в рамках парламентского расследования Госдумы, добавив, что к процессу должен подключиться комитет по безопасности и противодействию коррупции.

«По данным социологических опросов, Министерство образования и науки граждане России раз за разом признают самым неэффективным. Его руководитель Дмитрий Ливанов занимает последние строчки в рейтингах популярности министров. То есть люди, в интересах которых Министерство образования, относящееся к так называемому «социальному блоку» правительства, а значит, находящееся ближе всего к людям, должно работать, ставят раз за разом этому ведомству твердое «два» за работу. Эта ситуация стала уже обыденностью», — отметил парламентарий.

По его мнению, «министерство решило изменить эту ситуацию за счет оплаты собственного PR». «По данным экспертного доклада с подробным анализом закупок PR-услуг в структуре расходов Министерства образования и науки и подведомственных организаций, на PR-направление за два года работы ведомство потратило 400 млн 744 тыс. 131 руб.», — заявил Бураматов, добавив, что речь о 49 контрактах — тех закупках, в которых PR-составляющая была указана ведомством официально.

Бурматов также сообщил, что на днях получил ответ от Генеральной прокуратуры о начале проверки контрактов.

РБК

(16.05.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии