PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

SPN Communications признано агентством года

SPN Communications стало лауреатом премии SABRE Awards в номинации «Агентство года» в России и СНГ. Список лучших компаний-консультантов разных стран ежегодно публикует организатор конкурса, ведущий интернет-портал о PR-индустрии The Holmes Report.

SABRE Awards — крупнейшая международная премия в области брендинга и управления репутацией. «Агентство года» является одной из самых престижных наград в рамках конкурса. Международное жюри оценивает номинантов по целому ряду параметров, в числе которых — история и философия агентства, география работы, спектр услуг, масштаб и эффективность проектов, портфолио клиентов, квалификация команды и финансовая успешность. Также внимание уделяется позиции агентства в отрасли, опыту создания новых продуктов или услуг, развитию и продвижению передовых практик на рынке коммуникаций.

«SABRE в номинации „Агентство года“ — одна из самых высоких наград, которую только может получить коммуникационное агентство, — говорит генеральный директор SPN Communications  Андрей Баранников. — Прошлый год был для нас самым успешным с точки зрения финансовых результатов, количества ярких, сложных проектов, а также признания в отрасли. Мы завоевали несколько крупнейших международных премий и заняли первую строчку Национального рейтинга коммуникационных компаний».

Судьи SABRE Awardsособо отметили такие проекты агентства, как социальная инициатива LG Electronics в поддержку государственной программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов и комплексный проект по повышению прозрачности венчурного рынка России для РВК (который уже завоевал SABRE Award в этом году). Высокую оценку получило сотрудничество SPN Communications с ведущими российскими компаниями («Газпром», «ВТБ Капитал» и др.), государственными структурами (Министерство здравоохранения, Олимпийский комитет России и т.д.), а также международными брендами (General Electric, AMD, Shell, Toyota и др.) Внимание жюри привлекла и активность агентства в развитии PR-индустрии в России и СНГ: SPN Communications выступает организатором международного форума по коммуникациям Baltic Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.

Награды «Агентства года» получат на церемонии вручения десятой, юбилейной, премии SABRE Awards 2014, которая состоится 20 мая в Лондоне.

(12.05.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии