PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

HIDALGO приходит в PR

В рекламном синдикате HIDALGO создан департамент PR.

Рекламный синдикат HIDALGO продолжает расширять спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций. В апреле в HIDALGO был создан департамент PR. Новое подразделение будет оказывать полный спектр PR-услуг, включая организацию удаленного пресс-офиса и поддержку мероприятий клиентов.

Департамент возглавила Анна Сапожникова. Она будет отвечать за привлечение новых клиентов, разработку PR-стратегий клиентов, а также активно развивать направление связей с общественностью.

Анна Сапожникова окончила МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат политических наук. Начинала карьеру в области политического PR, долгое время занималась связями с общественностью в банковской сфере, в том числе возглавляла пресс-службы ряда крупных коммерческих российских банков, имеет опыт реализации арт-проектов.

(07.05.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии