В молодежном Центре культурных инноваций «Дом Скрябина» состоялась торжественная церемония награждения победителей XIV Всероссийского конкурса социальных студенческих проектов в области развития общественных связей и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».
В Москву на церемонию съехались студенты-участники из 32 российских городов, в числе которых Якутск, Владимир, Воронеж, Пермь, Красноярск, Санкт-Петербург, Череповец, Томск, Омск, Великий Новгород, Казань, Челябинск, Новосибирск. Всего в конкурсе приняло участие более 500 студентов из 62 вузов России.
Церемонию украсили три ярких эпизода — вручение Гран-при конкурса.
Хрустальный Апельсин в номинации “Связи с общественностью в политических и избирательных технологиях” вручил Станислав Наумов — президент РАСО, за проект «Анализ управления репутацией Президента РФ В.В. Путина в социальных медиа». Автор проекта Чистикова Эльвира — студентка Санкт-Петербургского государственного университета: “Выбор темы исследования связан с моими интересами. Интернет, технологии не должны оставаться без внимания молодых ученных. Изучение общественного мнения, репутации или имиджа политических лидеров помогает не только развитию исследовательских навыков и науки в целом, но и помогает человеку ориентироваться в существующих системах политических, общественных координат”.
Гран-при в номинации “PR — коммуникации в сфере инноваций” получили студенты из Ульяновского государственного технического университета Ольга Ларионова, Вадим Латышев, Катя Клянчина и Артём Казюханов: “Наш проект называется «Открытие длиною в жизнь». Это название имеет двойной смысл: каждый из нас, научившись управлять временем, может превратить свою жизнь в открытие новых планов и результатов. Спасибо Ольге Викторовне Шиняевой, заведующей кафедрой «Политология, социология и связи с общественностью”, успешному ученому и руководителю нашего проекта за помощь в проведении грамотного социологического исследования «Время и личная мобильность молодежи».
Гран-при в номинации “Связи с общественностью в сфере экологии” получили Людмила Петрова и Екатерига Парфенова из «Южно-Уральского государственного университета» (Челябинск) за проект «Жить не только для себя». Награду вручила представитель компании официального партнера конкурса Дарья Мезурнишвили — специалист по корпоративной социальной ответственности компании Coca-Cola Hellenic в России: “Чтобы сберечь экологию для будущих поколений, нужно каждому следовать несложным правилам по сохранению окружающей среды, формировать у себя экологическую сознательность и полезные бытовые привычки. Очень радует, что современные молодые люди изучают эту проблему и обращают на нее внимание”.
Студентов награждали преподаватели московских и региональных вузов, представители государственных структур и крупных коммерческих компаний. В этом году было вручено рекордное количество дипломов за I, II и III места, а также специальных дипломов от членов конкурсного жюри.
Церемония завершилась праздничным фуршетом от компании “ТортМаркет”.
Организаторы конкурса:
- Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»,
- Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО),
- Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО).
Партнёры конкурса:
- философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова,
- Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ),
- Институт Репутационных Технологий “Арт&Имидж”,
- Coca-Cola Hellenic в России,
- ОАО “РВК”,
- ОАО “САН ИнБев”,
- коммуникационное агентство АГТ,
- компания “Медиалогия”.
Патронатная поддержка:
- Федеральное агентство по делам молодежи РФ,
- Департамент культуры Правительства Москвы.
Информационные партнеры:
профессиональный PR-портал “Советник”, портал культурного наследия России «Культура.рф», журнал “Со-общение”, студенческая газета “Gaudeamus”, еженедельная газета научного сообщества “Поиск”, PR NEWS, PR-FILES, справочно-информационное WEB-издание PR-info, Центр гуманитарных техноогий “gt-market”, журнал “Технология Праздника”, Нижегородская областная организация Российского Союза молодежи, портал MediaGuide, www.media-online.ru.