PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Хрустальный Апельсин» наградил победителей

В молодежном Центре культурных инноваций «Дом Скрябина» состоялась торжественная церемония награждения победителей XIV Всероссийского конкурса социальных студенческих проектов в области развития общественных связей и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».

В Москву на церемонию съехались студенты-участники из 32 российских городов, в числе которых Якутск, Владимир, Воронеж, Пермь, Красноярск, Санкт-Петербург, Череповец, Томск, Омск, Великий Новгород, Казань, Челябинск, Новосибирск. Всего в конкурсе приняло участие более 500 студентов из 62 вузов России.

Церемонию украсили три ярких эпизода — вручение Гран-при конкурса.

Хрустальный Апельсин в номинации “Связи с общественностью в политических и избирательных технологиях” вручил Станислав Наумов — президент РАСО, за проект «Анализ управления репутацией Президента РФ В.В. Путина в социальных медиа». Автор проекта Чистикова Эльвира  — студентка Санкт-Петербургского государственного университета: “Выбор темы исследования связан с моими интересами. Интернет, технологии не должны оставаться без внимания молодых ученных. Изучение общественного мнения, репутации или имиджа политических лидеров помогает не только развитию исследовательских навыков и науки в целом, но и помогает человеку ориентироваться в существующих системах политических, общественных координат”.

Гран-при в номинации “PR — коммуникации в сфере инноваций” получили студенты из Ульяновского государственного технического университета Ольга Ларионова, Вадим Латышев, Катя Клянчина и Артём Казюханов: “Наш проект называется «Открытие длиною в жизнь». Это название имеет двойной смысл: каждый из нас, научившись управлять временем, может превратить свою жизнь в открытие новых планов и результатов. Спасибо Ольге Викторовне Шиняевой, заведующей кафедрой «Политология, социология и связи с общественностью”, успешному ученому и руководителю нашего проекта за помощь в проведении грамотного социологического исследования «Время и личная мобильность молодежи».

Гран-при в номинации “Связи с общественностью в сфере экологии” получили Людмила Петрова и Екатерига Парфенова из «Южно-Уральского государственного университета» (Челябинск) за проект «Жить не только для себя». Награду вручила представитель компании официального партнера конкурса Дарья Мезурнишвили — специалист по корпоративной социальной ответственности компании Coca-Cola Hellenic в России: “Чтобы сберечь экологию для будущих поколений, нужно каждому следовать несложным правилам по сохранению окружающей среды, формировать у себя экологическую сознательность и полезные бытовые привычки. Очень радует, что современные молодые люди изучают эту проблему и обращают на нее внимание”.

Студентов награждали преподаватели московских и региональных вузов, представители государственных структур и крупных коммерческих компаний. В этом году было вручено рекордное количество дипломов за I, II и III места, а также специальных дипломов от членов конкурсного жюри.

Церемония завершилась праздничным фуршетом от компании “ТортМаркет”.

 

Организаторы конкурса:

  • Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»,
  • Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО),
  • Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО).

Партнёры конкурса:

  • философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова,
  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ),
  • Институт Репутационных Технологий “Арт&Имидж”,
  • Coca-Cola Hellenic в России,
  • ОАО “РВК”,
  • ОАО “САН ИнБев”,
  • коммуникационное агентство АГТ,
  • компания “Медиалогия”.

Патронатная поддержка:

  • Федеральное агентство по делам молодежи РФ,
  • Департамент культуры Правительства Москвы.

Информационные партнеры:

профессиональный PR-портал “Советник”, портал культурного наследия России «Культура.рф», журнал “Со-общение”, студенческая газета “Gaudeamus”, еженедельная газета научного сообщества “Поиск”, PR NEWS, PR-FILES, справочно-информационное WEB-издание PR-info, Центр гуманитарных техноогий “gt-market”, журнал “Технология Праздника”, Нижегородская областная организация Российского Союза молодежи, портал MediaGuide, www.media-online.ru.

(29.04.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии