PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Общественной палате создан экспертный совет по рекламе

В комиссии Общественной палаты (ОП) РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан создан экспертный совет по социальной рекламе.

В совет вошли представители профильных некоммерческих организаций и региональных общественных организаций. Также его членами станут чиновники различных ведомств социального блока.

Совет будет собирать информацию от представителей социологических центров о наиболее острых проблемах в сфере социального развития, здравоохранения, а также от соответствующих ведомств, о приоритетах госполитики. "Таким образом, мы сможем формировать сферы желательного производства социальной рекламы. Если население, например, скажет, что их больше всего волнуют наркомания и алкоголизм в стране, то этой рекламе будет уделяться особое внимание совета, и ее мы будем рекомендовать к размещению в первую очередь", — сказала председатель комиссии ОП по соцполитике и глава экспертного совета Елена Тополева.

Кроме того, совет будет добиваться, чтобы социальная реклама, признанная экспертами эффективной и качественной, размещалась в государственных СМИ бесплатно.

"В законе есть положение, по которому все средства массовой информации должны предоставлять не менее 5% своих площадей для социальной рекламы. При этом некоторые СМИ не выполняют эти условия", — отметила Тополева. Если же реклама, по мнению экспертов, будет неэффективной, члены совета смогут написать обращение в соответствующие ведомства и дать свои рекомендации.

ИТАР-ТАСС

(22.04.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии