Канал Московского патриархата Русской православной церкви «Спас» с сентября начнет транслировать рекламу.
Как рассказал «Известиям» генеральный директор канала Борис Костенко, телеканал уже присматривается к потенциальным рекламодателям. По его словам, в отличие от остальных участников рынка, телеканал при отборе рекламодателей будет ориентироваться не только на законодательные нормы, но и идеологию — противоречащие православной этике товары или услуги рекламироваться не будут.
По словам Костенко, конкретного стоп-листа рекламодателей пока не сформировано. Канал готов рассматривать любые предложения, и решение — заключать договор или нет, будет определяться индивидуально. Первоначально он рассчитывает привлечь на канал рекламу отечественных продуктов питания, которые «не вызывают сомнения с точки зрения целесообразности показа на христианском канале».
Принципиальная позиция канала — отказ от рекламы услуг по кредитованию. Гендиректор канала поясняет: давать деньги в рост — грех. В черный список также могут попасть компании, выпускающие гигиеническую продукцию.
Борис Костенко отмечает, что канал не рассчитывает на высокую прибыль от рекламы.
— Патриархия никаких условий не выдвигала. Просто есть возможность привлечь дополнительные ресурсы за счет рекламы. Я уверен, мы не окупимся за этот счет, это всего лишь небольшой довесок. Мы просто соберем с этой ниши небольшие средства, — поясняет гендиректор «Спаса».
Сначала рекламные блоки на канале будут заполняться по минимальным расценкам — рекламодателям предоставят скидку в зависимости от объема рекламы. В будущем, как только рекламные блоки заполнятся, цена на рекламу поднимется.
Вырученные от продажи рекламы средства пойдут на производство телепрограмм.
Подробнее: Известия