23 апреля в 16.00 в молодежном Центре культурных инноваций «Дом Скрябина» состоится торжественная церемония награждения победителей и дипломантов XIV Всероссийского конкурса социальных студенческих проектов в области развития общественных связей и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».
В Москву съедутся студенты-участники конкурса из 32 российских городов. Всего в XIV конкурсе “Хрустальный Апельсин” приняло участие более 600 студентов из 62 вузов России.
На церемонию приглашены преподаватели московских и региональных вузов, представители государственных структур и крупных коммерческих компаний. «В конкурсе всегда принимают участие талантливые студенты, и я уверен, что все они смогут достойно продолжить традиции нынешних корифеев. А участие в данном конкурсе станет для них ценным опытом», — отметил Евгений Кузнецов, заместитель генерального директора, член правления ОАО «РВК».
По традиции церемония пройдёт в рамках VI Всероссийского студенческого форума «Ты нужен своей стране!». В программе форума: конференция для преподавателей, бизнес-игра для студентов, экскурсия в Совет Федерации РФ и в информационное агентство “Россия сегодня”, культурно-познавательные мероприятия для студентов и гостей форума.
Подробная программа мероприятий представлена на сайте конкурса «Хрустальный Апельсин».
Приглашаются все желающие. Для посещения мероприятий форума требуется отдельная регистрация. Заполнить регистрационную форму можно в социальных сетях и прислать по адресу belolov@icloud.com
Для прохода на мероприятия необходимо иметь при себе паспорт.
Организаторы конкурса:
- Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»,
- Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО),
- Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО).
Партнёры конкурса:
- философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова,
- Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ),
- Институт Репутационных Технологий “Арт&Имидж”,
- Coca-Cola Hellenic в России,
- ОАО “РВК”,
- ОАО “САН ИнБев”,
- коммуникационное агентство АГТ,
- компания “Медиалогия”.
Патронатная поддержка:
- Федеральное агентство по делам молодежи РФ,
- Департамент культуры Правительства Москвы.
Информационные партнеры: профессиональный PR-портал “Советник”, портал культурного наследия России «Культура.рф», журнал “Со-общение”, студенческая газета “Gaudeamus”, еженедельная газета научного сообщества “Поиск”, PR NEWS, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа АКМР, PR-FILES, справочно-информационное WEB-издание PR-info, Центр гуманитарных техноогий “gt-market”, журнал “Технология Праздника”, Нижегородская областная организация Российского Союза молодежи, портал MediaGuide, www.media-online.ru.