PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенческий PR на раздаче "апельсинов"

23 апреля в 16.00 в молодежном Центре культурных инноваций «Дом Скрябина» состоится торжественная церемония награждения победителей и дипломантов XIV Всероссийского конкурса социальных студенческих проектов в области развития общественных связей и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».

В Москву съедутся студенты-участники конкурса из 32 российских городов. Всего в XIV конкурсе “Хрустальный Апельсин” приняло участие более 600 студентов из 62 вузов России.

На церемонию приглашены преподаватели московских и региональных вузов, представители государственных структур и крупных коммерческих компаний. «В конкурсе всегда принимают участие талантливые студенты, и я уверен, что все они смогут достойно продолжить традиции нынешних корифеев. А участие в данном конкурсе станет для них ценным опытом»,  — отметил Евгений Кузнецов, заместитель генерального директора, член правления ОАО «РВК».

По традиции церемония пройдёт в рамках VI Всероссийского студенческого форума «Ты нужен своей стране!». В программе форума: конференция для преподавателей, бизнес-игра для студентов, экскурсия в Совет Федерации РФ и в информационное агентство “Россия сегодня”, культурно-познавательные мероприятия для студентов и гостей форума.

Подробная программа мероприятий представлена на сайте конкурса «Хрустальный Апельсин».

Приглашаются все желающие. Для посещения мероприятий форума требуется отдельная регистрация. Заполнить регистрационную форму можно в социальных сетях и прислать по адресу belolov@icloud.com

Для прохода на мероприятия необходимо иметь при себе паспорт.

Организаторы конкурса:

  • Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»,
  • Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО),
  • Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО).

Партнёры конкурса:

  • философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова,
  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ),
  • Институт Репутационных Технологий “Арт&Имидж”,
  • Coca-Cola Hellenic в России,
  • ОАО “РВК”,
  • ОАО “САН ИнБев”,
  • коммуникационное агентство АГТ,
  • компания “Медиалогия”.

Патронатная поддержка:

  • Федеральное агентство по делам молодежи РФ,
  • Департамент культуры Правительства Москвы.

Информационные партнеры: профессиональный PR-портал “Советник”, портал культурного наследия России «Культура.рф», журнал “Со-общение”, студенческая газета “Gaudeamus”, еженедельная газета научного сообщества “Поиск”, PR NEWS, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа АКМР, PR-FILES, справочно-информационное WEB-издание PR-info, Центр гуманитарных техноогий “gt-market”, журнал “Технология Праздника”, Нижегородская областная организация Российского Союза молодежи, портал MediaGuide, www.media-online.ru.

(16.04.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии