8 апреля, на ежегодной конференции Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) был выбран новый руководитель крупнейшего в стране отраслевого объединения рекламистов.
Сергея Пискарева сменил сопредседатель комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР Алексей Ковылов.
Напомним, экс-глава сейлз-хауса «Газпром-Медиа», а ныне заместитель гендиректора группы Vi Сергей Пискарев, в общей сложности четырежды избирался президентом АКАР. Он возглавлял Ассоциацию до 2010 года три срока подряд, после чего был вынужден отойти от руководства согласно уставу. В 2010 и 2011 годах президентом АКАР избирался Сергей Коптев, CEO группы VivaKi Russia, однако после Ассоциацию вновь возглавил г-н Пискарев.
Вчера АКАР перевернула новую страницу в своей истории: члены Ассоциации выбрали президентом одного из наиболее уважаемых специалистов российского коммуникационного рынка, президента и генерального директора Grey Moscow, сопредседателя комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР, члена Академии рекламы Алексея Ковылова.
Г-н Ковылов возглавляет российское подразделение Grey со времени его основания — с 1993 года. Агентство предоставляет полносервисное обслуживание для международных и российских компаний (Procter & Gamble, «САН Инбев», Mastercard, GM, «Спортмастер», «РУСТ Инк»).
О задачах и планах АКАР Алексей Ковылов рассказал в интервью Sostav.ru