PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В АКАР — новый президент

8 апреля, на ежегодной конференции Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) был выбран новый руководитель крупнейшего в стране отраслевого объединения рекламистов.

Сергея Пискарева сменил сопредседатель комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР Алексей Ковылов.

Напомним, экс-глава сейлз-хауса «Газпром-Медиа», а ныне заместитель гендиректора группы Vi Сергей Пискарев, в общей сложности четырежды избирался президентом АКАР. Он возглавлял Ассоциацию до 2010 года три срока подряд, после чего был вынужден отойти от руководства согласно уставу. В 2010 и 2011 годах президентом АКАР избирался Сергей Коптев, CEO группы VivaKi Russia, однако после Ассоциацию вновь возглавил г-н Пискарев.

Вчера АКАР перевернула новую страницу в своей истории: члены Ассоциации выбрали президентом одного из наиболее уважаемых специалистов российского коммуникационного рынка, президента и генерального директора Grey Moscow, сопредседателя комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР, члена Академии рекламы Алексея Ковылова.

Г-н Ковылов возглавляет российское подразделение Grey со времени его основания — с 1993 года. Агентство предоставляет полносервисное обслуживание для международных и российских компаний (Procter & Gamble, «САН Инбев», Mastercard, GM, «Спортмастер», «РУСТ Инк»).

Sostav.ru

О задачах и планах АКАР Алексей Ковылов рассказал в интервью Sostav.ru

(09.04.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии