PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В России появилась ассоциация политических консультантов

В марте 2014 года в Москве на I Конгрессе российских политических консультантов было объявлено о создании Российской ассоциации политических консультантов.

Президентом ассоциации абсолютным большинством голосов избран глава агентства «Никколо М» Игорь Минтусов. Исполнительным вице-президентом стал политтехнолог Виталий Сергеев.

Российская ассоциация политических консультантов (РАПК) — первое профессиональное объединение независимых экспертов, работающих в области политического консультирования и технологий.

«Ассоциация планирует развивать институты демократии в России, сферу политического консалтинга, а также приносить на российский рынок лучшие западные практики и решения. В планах ассоциации — регулярное проведение встреч, семинаров и конференций, в рамках которых члены ассоциации смогут обмениваться опытом по профильным вопросам. Одна из основных задач — сделать сферу политического консалтинга открытой и прозрачной для российского гражданского общества, так как до недавнего времени вокруг этого закрытого вида деятельности ходило много мифов и слухов»,— рассказал Игорь Минтусов.

«Наш главный враг— это фальсификации на выборах. Когда работают фальсификаторы, технологии и консультации уже не нужны»,— отметил Евгений Минченко, член правления созданной ассоциации.

Advertology.ru

(26.03.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии