PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ИТАР-ТАСС вернется к прежнему названию

Единственное государственное информагентство России станет «Телеграфным агентством Советского Союза»

Информационное агентство ИТАР-ТАСС вернется к названию советских времен — ТАСС. Как сообщает «Российская газета», такое решение было принято на заседании оргкомитета по подготовке к празднованию 110-летия агентства.

Инициатива вернуть название ТАСС («Телеграфное агентство Советского Союза») было принято единогласно. Окончательное решение будет принято после одобрения смены названия учредителем агентства — правительством РФ.

ТАСС был учрежден в 1925 году, однако агентство ведет свою историю с 1904 года, когда было создано Санкт-Петербургское Телеграфное агентство (СПТА). ТАСС руководил работой республиканских информационных агентств, а также обладал «исключительным правом собирания и распространения информации вне пределов Союза ССР и правом распространения иностранной и общесоюзной информации в пределах Союза ССР».

После распада Советского Союза в 1991 году на базе ТАСС было учреждено Информационное телеграфное агентство России, сохранившее, однако советский бренд (ИТАР-ТАСС).

После ликвидации РИА Новости, ИТАР-ТАСС остался единственным государственным информагентством в России. Об упразднении РИА Новости и создании на его базе агентства «Россия сегодня», которое будет заниматься вещанием за рубеж, стало известно в начале декабря 2013 года. Гендиректор ИТАР-ТАСС Сергей Михайлов тогда поддержал решение о реорганизации, подчеркнув значение пропаганды и заявив, что его агентство успешно справится с задачей государственного СМИ в одиночку.

Лента.Ру

(21.03.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии