PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дом болельщиков в Сочи принял более 200 тысяч гостей

Проект Олимпийского комитета России, разработанный и реализованный агентством SPN Communications, стал беспрецедентным явлением в истории Олимпийских Игр

Более 200 тысяч гостей посетили Дом болельщиков олимпийской команды России с 6 по 23 февраля 2014 года в Сочи. Проект Олимпийского комитета России, разработанный и реализованный агентством SPN Communications, стал беспрецедентным явлением в истории Олимпийских Игр и пришелся по душе как жителям России, так и гостям из других стран.

За время Игр в Сочи Дом болельщиков стал настоящим сердцем Олимпийского парка. Секрет успеха Дома заключался в уникальной концепции проекта. Он не имел ничего общего ни с традиционными для Игр домами национального гостеприимства для VIP-гостей, ни с домами приемов для официальных делегаций. Отсутствие каких-либо ограничений, бесплатный вход и всеобщее равенство под лозунгом «Одна страна — одна команда!» не оставили равнодушным ни одного посетителя.

Дом болельщиков стал проводником олимпийской культуры для всех гостей Игр: экспозиции, представляющие зимние виды спорта, фотографии спортсменов, экипировка и оборудование, использовавшиеся легендарными советскими и российскими олимпийскими чемпионами, наглядно рассказывали о том, что будет происходить на спортивных аренах Сочи. Интерактивная зона позволяла болельщикам проверить свои познания в зимних видах спорта, а также посмотреть на трассу глазами спортсмена с помощью специальных 3D-очков. А большая клубная зона подарила гостям Дома множество незабываемых встреч с легендами отечественного спорта, яркие эмоции во время просмотра трансляции соревнований и слезы искренней радости в ходе чествований российских победителей и призеров Олимпиады. «Общение болельщиков с членами олимпийской команды России, встречи с экспертами и ветеранами спорта, прямые трансляции, автограф- и фотосессии и, конечно, чествования наших чемпионов и призеров на сцене Дома — все это эмоционально заряжало в равной степени и болельщиков, и спортсменов», — поделился личным наблюдением президент Олимпийского комитета России, член МОК Александр Жуков.

Помимо ярких воспоминаний об Олимпиаде в Сочи, каждый гость Дома получал множество приятных подарков: справочник болельщика, российский флаг и памятные сувениры за победы в конкурсах и викторинах, посвященных олимпийской команде России. «Не побоюсь высокопарных слов, но проект „Дом болельщиков олимпийской команды России“ удался на 200 процентов. Об этом наглядно свидетельствовали огромные очереди на вход в Дом на протяжении двух недель Олимпиады. Самое приятное, что нашим гражданам было очень важно показать, что они патриоты своей страны — бесплатная раздача российских флагов и рисунок нашего триколора на щеке пользовались огромной популярностью у гостей Дома», — заметила вице-президент Олимпийского комитета России, пятикратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Анастасия Давыдова.

За время Олимпиады экспозицию Дома посетило множество почетных гостей. Так, Президент России Владимир Путин высоко оценил реализацию проекта, а принц Монако Альбер II передал Дому на время проведения Игр в Сочи свою уникальную коллекцию олимпийских факелов.

В Доме болельщиков высокопоставленные гости вели себя так же, как и обычные посетители: восторженно оглядывались по сторонам и увлеченно тестировали интерактивные экспонаты. Например, министру спорта России Виталию Мутко и заместителю председателя правительства России Дмитрию Козаку очень понравилось стрелять из лазерной винтовки в зоне биатлона, а президент Международного Олимпийского комитета Томас Бах проявил недюжинный азарт во время тестирования зоны керлинга с президентом Олимпийского комитета России Александром Жуковым.

«Думаю, что с подачи России домá болельщиков станут постоянным явлением на всех последующих Олимпийских Играх», — восторженно отметил Томас Бах.

Дом болельщиков олимпийской команды России стал одним из ключевых проектов программы Олимпийского комитета России «Одна страна — одна команда!», которая была запущена в сентябре 2013 года. «За время подготовки и проведения Олимпиады в Сочи мы получили колоссальный положительный опыт. Проекты, реализованные в рамках программы „Одна страна — одна команда!“, способствовали значительной популяризации зимних видов спорта в России, сплочению наших граждан. Полученные знания мы планируем использовать и на следующих Олимпийских Играх», — подчеркнул Александр Жуков.  

  • Период работы Дома болельщиков: 6–23 февраля 2014 г.
  • Время работы: ежедневно с 10:00 до 23:00
  • Площадь: 2700 кв. м
  • Вместимость: одновременно до 2000 посетителей
  • Посещаемость: более 200 тысяч человек
  • Вход свободный

 

SPN Communications — одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Основано в 1990 году. Располагает тремя офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве; общий штат сотрудников — свыше 250 человек.

Агентство оказывает полный комплекс услуг в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций. Занимает первую строчку Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Является первым в России и уже одиннадцатикратным обладателем международной премии SABRE Awards, в том числе первым и уже трехкратным лауреатом Global SABRE Awards.

SPN Communications активно участвует в развитии отрасли, выступая организатором крупнейшего в Восточной Европе международного форума в области коммуникаций Baltic Weekend (www.balticweekend.com) и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA (www.pr-proba.ru).

(14.03.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии