PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

“Хрустальный Апельсин” завершил прием работ

В борьбе за главный приз конкурса примут участие более 500 студентов и 200 проектов из 40 городов России

25 февраля 2014 года в исполнительную дирекцию конкурса “Хрустальный Апельсин” поступили к регистрации последние 14 проектов от московского представительства. Регистрация студенческих работ объявлена закрытой.

В борьбе за главный приз — Хрустальный Апельсин -2014 — примут участие более 500 студентов и 200 проектов из 40 городов России.

В этом году российские студенты уделили наибольшее внимание темам развития связей с общественностью в коммерческой сфере, в социальном секторе, образовании, науке и культуре. На втором месте в рейтинге номинаций оказались такие сложные и важные темы, как связи с общественностью в государственных и силовых структурах и в сфере экологии.

Первое место по количеству проектов-участников занимает Великий Новгород — 17 проектов, на втором месте Москва — 14, на третьем — Казань  — 10. По итогам работы жюри будет выявлен качественный рейтинг региональных представительств и названо лучшее представительство 2014 года.

На сегодняшний день исполнительная дирекция готовится к новому этапу конкурса — работе жюри и экспертного совета. В соответствии с регламентом, все проекты подвергнутся обработке и кодированию.

Все заинтересованные лица могут контролировать поступление работ на федеральный тур «Хрустального Апельсина» — перечень представленных проектов опубликован на сайте конкурса.

  

«Хрустальный Апельсин» — молодежный социальный проект. За 14 лет существования конкурс завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день он объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, «Хрустальный Апельсин» входит в десятку лучших студенческих проектов страны. Цель конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты страны.

Официальные партнеры проекта: Coca-Cola Hellenic в России, ОАО «САН ИнБев», ОАО «РВК», Институт Репутационных Технологий “ Арт&Имидж”, компания “Медиалогия”.

Организаторы и партнёры проекта: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), НП «Хрустальный Апельсин», МГИМО (У) МИД РФ, МГУ им. Ломоносова. Патронатную поддержку проекту оказывают Министерство культуры РФ, Правительство Москвы (Комитет по работе с общественными организациями).

(28.02.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии