В борьбе за главный приз конкурса примут участие более 500 студентов и 200 проектов из 40 городов России
25 февраля 2014 года в исполнительную дирекцию конкурса “Хрустальный Апельсин” поступили к регистрации последние 14 проектов от московского представительства. Регистрация студенческих работ объявлена закрытой.
В борьбе за главный приз — Хрустальный Апельсин -2014 — примут участие более 500 студентов и 200 проектов из 40 городов России.
В этом году российские студенты уделили наибольшее внимание темам развития связей с общественностью в коммерческой сфере, в социальном секторе, образовании, науке и культуре. На втором месте в рейтинге номинаций оказались такие сложные и важные темы, как связи с общественностью в государственных и силовых структурах и в сфере экологии.
Первое место по количеству проектов-участников занимает Великий Новгород — 17 проектов, на втором месте Москва — 14, на третьем — Казань — 10. По итогам работы жюри будет выявлен качественный рейтинг региональных представительств и названо лучшее представительство 2014 года.
На сегодняшний день исполнительная дирекция готовится к новому этапу конкурса — работе жюри и экспертного совета. В соответствии с регламентом, все проекты подвергнутся обработке и кодированию.
Все заинтересованные лица могут контролировать поступление работ на федеральный тур «Хрустального Апельсина» — перечень представленных проектов опубликован на сайте конкурса.
«Хрустальный Апельсин» — молодежный социальный проект. За 14 лет существования конкурс завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день он объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, «Хрустальный Апельсин» входит в десятку лучших студенческих проектов страны. Цель конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты страны.
Официальные партнеры проекта: Coca-Cola Hellenic в России, ОАО «САН ИнБев», ОАО «РВК», Институт Репутационных Технологий “ Арт&Имидж”, компания “Медиалогия”.
Организаторы и партнёры проекта: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), НП «Хрустальный Апельсин», МГИМО (У) МИД РФ, МГУ им. Ломоносова. Патронатную поддержку проекту оказывают Министерство культуры РФ, Правительство Москвы (Комитет по работе с общественными организациями).