PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Минпромторг скорректирует свой имидж за 79 миллионов рублей

В первую очередь в улучшении образа нуждается министр Мантуров Министерство промышленности и торговли намерено изучить и скорректировать свой имидж в информационном пространстве в России и за рубежом, на эти цели ведомство готово потратить 79 млн рублей, пишет газета «Известия».

Таким образом, Минпромторг готовится к интеграции в систему Открытого правительства, концепцию которого 30 января утвердил премьер Дмитрий Медведев. Для создания «концепции формирования образа» Минпромторг объявил соответствующий конкурс, участвовать в нем решили три компании, но пока их названия не сообщаются.

Победитель конкурса должен будет проанализировать первоначальное состояние образа министерства в информационном поле, выявить тенденции развития этого образа в 2014 году, выяснить, насколько эффективно министерство использует коммуникацию и технологии, а также спрогнозировать эволюцию образа министерства в 2015 году.

Запланированное Минпромторгом исследование касается не только имиджа в информационном поле. Компания-победитель изучит, с какими вопросами граждане чаще всего обращаются в подразделения министерства, и сформирует реестр ответов на эти вопросы.

Однако, по мнению экспертов, в корректировке имиджа в первую очередь нуждается министр Денис Мантуров. Сейчас его имя ассоциируется у граждан не с мерами по укреплению промышленности и торговли, а со скандалом вокруг празднования дня рождения его дочери.

Sostav.ru

(06.02.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии