PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Окунуться в PR-среду

Всероссийский конкурс «Хрустальный Апельсин» приглашает студентов на стажировку

«Хрустальный Апельсин» предлагает отличную возможность приобрести опыт работы, профессиональные знания, навыки и связи, пройдя стажировку в исполнительной дирекции Открытого Всероссийского Конкурса студенческих социальных проектов в области развития общественных связей и информационных технологий.

Практика в «Хрустальном Апельсине» — это реальная возможность окунуться в среду российского PR-сообщества, лично познакомиться с его видными представителями, потенциальными будущими работодателями.

Программа практики:

  • подготовка и проведение мероприятий конкурса «Хрустальный Апельсин»;
  • подготовка и организация Всероссийского студенческого Форума "Ты нужен своей стране!".

Студенты, зачисленные в команду стажёров, получат возможность участия в мероприятиях, проводимых Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО).

По желанию студента и по согласованию с профильной кафедрой или деканатом, данная стажировка может быть оформлена как учебная с предоставлением всех необходимых документов. По окончанию стажировки студенты получат рекомендательные письма и благодарности от НП «Хрустальный Апельсин» и РАСО. Успешным практикантам будет предоставлена возможность пройти дальнейшую стажировку в коммерческих компаниях с перспективой трудоустройства.

Партнёры «Хрустального Апельсина»: Coca-Cola Hellenic в России, «АЭРОЭКСПРЕСС», ОАО «САН ИнБев», ОАО «РВК», Институт Репутационных Технологий “Арт&Имидж”, компания “Медиалогия”.

Патронатную поддержку проекту оказывают: Министерство культуры РФ, Федеральное агентство по делам молодежи, Правительство Москвы (департамент культуры и комитет общественных связей).

 

Для прохождения собеседования необходимо прислать заявку по адресу pr.crystalorange@gmail.com с пометкой "прохождение практики". По этому же адресу можно задать все интересующие вопросы.

(28.01.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии