PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Progression Group объединяет агентства Jvision и TeMMa

Progression Group объявляет о создании единой компании на базе агентств коммуникационной группы — Jvision и TeMMa.

Реструктуризация является ключевым моментом бизнес-стратегии, ориентированной на развитие направления интегрированных коммуникаций и комплексных рекламных кампаний.

Инновационное агентство ТеММа существует на рынке более пяти лет. Компания исторически специализируется на разработке и реализации нестандартных программ продвижения. Концепт-бюро Jvision разрабатывает и создает интерактивный брендированный контент в сегменте digital. Jvision вошло в состав коммуникационной группы в сентябре 2012 года, но уже зарекомендовало себя на рынке как эксперт в области комплексных интерактивных решений для коммуникации торговой марки.

Данный коммуникационный формат полностью отвечает потребностям рынка и запросам клиентов, которые под действием экономических условий сместились от имиджевых коммуникаций в сторону эффективного использования рекламных бюджетов, ориентированного на прямой рост продаж и создание открытого диалога с потребителем.

Генеральным директором новой структуры назначен Дмитрий Кешишев, CCO Progression Group. Дмитрий начал свою карьеру в ГК в 2005 году на позиции арт-директора, отвечал за стратегию и планирование деятельности одного из ведущих агентств, а сейчас руководит креативным направлением всей группы компаний.

Re-Port

(28.01.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии