В холдинге «Авиационное оборудование» госкорпорации «Ростех» создано Управление маркетинга и коммуникаций, объединившее Управление маркетинга и пресс-службу.
Новое подразделение будет отвечать за внешние и внутренние коммуникации, а также реализацию выставочной деятельности холдинга. Кроме того, планируется проведение ряда проектов, связанных с формированием имиджа компании на российских и международных рынках.
На должность главы Управления маркетинга и коммуникаций назначена Нина Ванчугова, в прошлом — руководитель проектов в дирекции продвижения территорий коммуникационного агентства АГТ, где активно занималась продвижением Республики Саха (Якутия), а также PR в блогосфере.
По словам Нины Ванчуговой, в работе на авиационный холдинг, ее, в первую очередь, привлекают амбициозные задачи компании по выходу на международные рынки, а также возможность выстроить единую систему коммуникации на 35 предприятиях холдинга.