PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Авиационное оборудование" расширяет состав пиарщиков

В холдинге «Авиационное оборудование» госкорпорации «Ростех» создано Управление маркетинга и коммуникаций, объединившее Управление маркетинга и пресс-службу.

Новое подразделение будет отвечать за внешние и внутренние коммуникации, а также реализацию выставочной деятельности холдинга. Кроме того, планируется проведение ряда проектов, связанных с формированием имиджа компании на российских и международных рынках.

На должность главы Управления маркетинга и коммуникаций назначена Нина Ванчугова, в прошлом — руководитель проектов в дирекции продвижения территорий коммуникационного агентства АГТ, где активно занималась продвижением Республики Саха (Якутия), а также PR в блогосфере.

По словам Нины Ванчуговой, в работе на авиационный холдинг, ее, в первую очередь, привлекают амбициозные задачи компании по выходу на международные рынки, а также возможность выстроить единую систему коммуникации на 35 предприятиях холдинга.

Advertology.ru

(25.12.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии