PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Портал MediaJOBS.ru назвал лучших работодателей медиарынка

Онлайн-голосование "Лучшие работодатели медиарынка. ТОП-2013" проводилось на портале MediaJOBS.ru в течение года по 12 отраслевым сегментам медиа, production, PR и рекламы

Компании оценивались пользователями портала MediaJOBS.ru (только профильные специалисты, работающие в медиа, production, PR и рекламе).

Средний балл, определивший места в рейтинге, автоматически рассчитывался как среднее арифметическое пяти оценок: топ-менеджер компании, уровень профессиональных стандартов, размер зарплат относительно среднерыночных, возможность карьерного роста и профессионального обучения, офис и атмосфера.

Лидерами голосования стали:

1. Эфирное ТВ — Телеканал ТНТ.

2. Cпутниковое ТВ, Pay TV — Discovery Networks.

3. Кино- телепроизводство — «МБ групп».

4. Радио — Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ).

5. Видеосервисы — Zoomby.ru.

6. Издательские дома — Hearst Shkulev Mediа.

7. Интернет-СМИ — KP.ru.

8. Информационные агентства — «РИА Новости».

9. PR-агентства — FleishmanHillard Vanguard.

10. Креативные агентства — Instinct BBDO Group.

11. Digital рекламные агентства — Nectarin.

12. Sales-хаусы — «ЭвереСТ-С».

Онлайн голосование "Лучшие работодатели медиарынка. ТОП-2013" проводится на портале MediaJOBS.ru при участии экспертного рекрутингового медиаагентства Штаты.RU.

MediaJOBS.ru

(24.12.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии