PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дмитрий Киселев обещает сохранить все подразделения «РИА Новости»

Об этом генеральный директор нового информагентства «Россия Сегодня» заявил на встрече с сотрудниками

Бренд «РИА Новости» остается, но необходимо подумать над юридическим переоформлением всех служб, объяснял Киселев сотрудникам агентства. Некоторые из них вели трансляции в Твиттере и Фейсбуке. Мария Гусарова из РАПСИ, это одно из подразделений РИА, приводит несколько высказываний нового менеджера. Так, по словам Киселева, он будет максимально опираться на команду, которая уже есть, при этом редакционная политика «России сегодня» будет целиком в сфере его интересов, впрочем, она, как обещает журналист, будет выработана совместно. Он подчеркнул, что происходящее — это не рейдерский захват. Киселев, который известен по передаче «Вести недели», сообщил, что его телевизионный образ — это «отдельная история», и он верит в то, что говорит и от своих формулировок не отказывается, написали в соцсетях сотрудники РИА.

Президентский указ о создании агентства «Россия Сегодня» был опубликован в понедельник. Оно будет ориентировано на зарубежную аудиторию. Главный редактор «РИА Новости» Светлана Миронюк уже заявила о своем уходе.

Эхо Москвы

(13.12.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии