PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Газпром-Медиа» покупает «ПрофМедиа»

Холдинг «Газпром-Медиа» — дочерняя структура «Газпрома» — покупает у структур Владимира Потанина «ПрофМедиа», сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «Интерроса».

«Интеррос» и «Газпром-медиа» достигли принципиальной договоренности по этому вопросу 25 ноября. Получения одобрения регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 года», — сказали в «Интерросе».

Финансовые условия сделки не разглашаются.

Группа компаний «ПрофМедиа» управляет телеканалами «ТВ-3», «Пятница!» и «2х2», радиостанциями «Авторадио», Energy, «Радио Romantika» и «Юмор FM» — в сегменте радио. Эти активы вошли в сделку, а «Синема Парк», а также интернет-активы, входящие в «Афишу-Рамблер», остались за пределами сделки.

В состав «Газпром-Медиа» входят телеканалы НТВ и ТНТ, спутниковый канал «НТВ Плюс», радиостанции «Эхо Москвы», Сити-FM, Relax-FM, "Детское радио", Comedy Radio, портал Rutube, издательский дом «Семь дней».

Газета.Ru

(26.11.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии