PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В эстонской рекламе российских туристов изобразили в виде бестолковых матрешек

Рекламная кампания «Прилетай в Эстонию и бери с собой 75 друзей» вызывала скандал в Рунете

В рекламных роликах, на создание которых эстонским Фондом содействия развития предпринимательства было потрачено 28 тысяч евро, российские туристы изображены в виде матрешек, которые попадают в различные комические ситуации.

Они пляшут в гостиничном номере с криками "труля-ля-ля-ля", одна из них обнажается перед работником отеля, матрешка щедро одаривает носильщика чаевыми, засунув их прямо в карман его пиджака, другая беспардонно гладит по лицу администратора ресторана и так далее, пишет Ddelfi.ee.

После того, как ролики вызвали возмущение российских зрителей, рекламную кампанию было решено приостановить.

Adindex.ru

(26.11.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии