PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Уволиться — не значить победить

«Лес рубят, щепки летят» — эту народную мудрость подтвердило изменение в кадровом отделе украинского издания Forbs. Сегодня журналист известного экономического издания Мустафа Найем сообщил о том, что несколько сотрудников редакции «Forbes Украина» уволились из-за несогласия с новой редакционной политикой. Найем выложил в своем Твиттере копию заявления об увольнении.

В списке значатся 13 фамилий, в том числе шеф-редактор Борис Давиденко, шеф-редактор сайта Александр Рубан и заместитель главного редактора сайта Катерина Коберник, а также редакторы и корреспонденты журнала и сайта.

Между тем, гендиректор компании "Ветэк-Медиа" Юрий Ровенский рассказал о причинах массового увольнения:

«Серьезные изменения в любой организации неизбежно вызывают сопротивление. Это закон менеджмента, который повсеместно подтверждается жизненными примерами. Процесс неприятия закономерен, он происходит на психологическом уровне, так как изменяющиеся цели и стимулы для дальнейшего развития разрушают сложившиеся в коллективе устои, стереотипы. Однако на втором этапе, когда начинается реализация поставленных задач, все постепенно становится на свои места. И, наконец, на третьем этапе, когда появляются первые позитивные результаты, процесс развития входит в нормальное русло и обеспечивается восходящая тенденция развития.

Таким образом, хочу подчеркнуть, что противоречия внутри редакции украинского «Форбс» — стандартная ситуация, на которую реагировать методом коллективного увольнения бессмысленно. Тем более что это больше походит на шантаж, который не приемлем ни в каком бизнесе — в том числе и в медиабизнесе», — отметил Ю. Ровенский.

При этом, как отмечает глава "Ветэк-Медиа", «ночное заявление группы журналистов украинского «Форбс» стало для нас неожиданным и неприятным известием. Приобретая медиахолдинг и подписывая лицензионное соглашение с владельцами бренда «Форбс», мы в полной мере осознавали всю полноту ответственности за создание высококачественного информационного продукта в соответствии со стандартами одного из самых влиятельных деловых изданий мира. И осознаем ее сейчас.

Соответственно, со своей стороны, хочу еще раз подтвердить, что руководство и собственник медиахолдинга берут на себя обязательства неукоснительно соблюдать трудовое законодательство Украины и условия лицензионного соглашения, подписанного с собственником бренда «Форбс». Мы примем все необходимые меры для укрепления авторитета журнала в Украине и приложим максимум усилий, чтобы издание соответствовало мировым стандартам и ожиданиям читательской аудитории».

Напомним, журнал и сайт «Forbes-Украина» принадлежат медиахолдингу UMH, который недавно был куплен группой компаний ВЕТЭК Сергея Курченко.

(13.11.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии