PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Минкомсвязи займется пиаром IT-отрасли

Правительство утвердило новую стратегию развития информационных технологий на 2014-2020 годы. В числе важнейших шагов — популяризация IT как сферы деятельности

К 2018 году IT-профессии должны войти в четверку самых популярных в России и стать символом карьерной привлекательности. Предполагается, что отечественные медийные компании внесут свой вклад в создание и продвижение нового имиджа сферы информационных технологий.

Сегодня большинство людей интерпретирует информационные технологии как системное администрирование и создание интернет-сайтов. Предложенная правительством концепция предлагает сместить акцент внимания на иные стороны IT-деятельности — прежде всего, на создание необходимых обществу комплексных технологий и решений, а также на возможность создания успешного динамичного бизнеса.

Достичь поставленной цели предполагается при помощи медийных инструментов — репортажей в СМИ, повествующих об успехах в сфере информационных технологий, а также просветительских программ и публикаций, раскрывающих преимущества работы в отрасли. Особое внимание предлагается уделить успешным IT-специалистам — основателям крупных и инновационных компаний, достигшим значительных результатов в коммерциализации новых технологий.

Предполагается, что в итоге информационной кампании на естественнонаучные и технические специальности в вузы придет больше талантливых абитуриентов, а на рабочие места — больше молодых профессионалов.

Adindex.ru

(12.11.2013)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии