PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

SKY CLUB стал Брэндом года

SKY CLUB, сеть фитнес клубов premium класса корпорации MIRAX GROUP, стала лауреатом конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE- 2007 в категории "элитные товары и услуги".

"Бренд Sky Club существует на рынке всего год, и присвоение ему столь высокой награды, за обладание которой борются бренды крупнейших компаний страны, — большое достижение, — сказал Кирилл Маслиев, управляющий сетью фитнес-клубов Sky Club на вручении, — Мы участвовали в первый раз, и этот дебют стал успешным. Это знак высокого качества нашей работы".

Секрет успеха Sky Club, по мнению экспертов, не только в эффективной маркетинговой кампании, но и в уровне услуг, предоставляемых клубом, многие из которых уникальны для рынка.

Вручая премию, Евгений Чичваркин, президент компании "Евросеть", сообщил присутствующим, что сам регулярно посещает Sky Club, особенно запомнился ему открытый бассейн на крыше жилого комплекса "Золотые Ключи-2".

Источник: www.raso.ru

(09.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии