PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Молодежь Алтая" получила грант на Охоту

Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи с 10 февраля по 20 марта 2008 г. в рамках реализации краевой целевой программы «Молодёжь Алтая» проводило конкурс социальных проектов в сфере молодежной политики на предоставление грантов Администрации Алтайского края. Конкурс проводится в целях осуществления государственной региональной молодежной политики, поддержки социальных проектов молодежных муниципальных представительных органов, общественных объединений и некоммерческих организаций, укрепления сотрудничества органов государственной власти и институтов гражданского общества.

В первом этапе конкурса этого года приняло участие около 120 различных организаций, подавших более 350 заявок-проектов. Победили 94 проекта, в числе которых III Всероссийский форум по связям с общественностью «PR-Охота!»-2008, который организуют отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета, Российская Ассоциация по связям с общественностью и отделение Российской ассоциации студентов по связям с общественностью в АлтГУ.

В нынешнем году форум состоится 27 июня — 29 июня 2008 года на базе туристического комплекса «Стик-тревел» и станет одним из центральных PR-событий региона. «PR-Охота!» уже признана профессиональным pr-сообществом России. В 2006 году она была отмечена дипломом Уральской премии за достижения в сфере общественных связей «Белое крыло» (г. Екатеринбург), в 2007 году — дипломом премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards (г. Санкт-Петербург).

Нужно отметить, что Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи оказывает поддержку Всероссийскому форуму по связям с общественностью во второй раз. «PR-охота!»-2007 также проводилась при поддержке краевой целевой программы «Молодёжь Алтая». В прошлом году задания для конкурса студенческих проектов «Алтай.регион.ru» представили сотрудники Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи при Администрации Алтайского края. Семи командам участников было предложено разработать проект из числа предложенных: «Алтай экономический», «Алтай социальный — ты не одинок!», «Алтай — территория талантов!», «Алтай патриотический», «Алтай как „чистый“ символ», «МедиаАлтаЙ», «Алтай — центр Евразии». Победителем в этом конкурсе жюри признало команду капитана Алексея Русакова (СПбГУ), в которую входили Ольга Вакалова (АлтГУ, г. Барнаул), Максим Левашов (АлтГУ, г. Барнаул), Элина Насибуллина и Юлия Райнвайн (КГТУ, г. Казань). Ребята получили призы от отдела по делам молодежи Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи при Администрации Алтайского края.

Генеральный спонсор форума — Открытое Акционерное Общество «Алтайэнергосбыт»

Генеральный информационный партнер — ИД «Алтапресс»

Информационные партнеры форума:
информационный портал ТАЙГА.INFO,
информационный портал PR-LIFE,
информационный портал PROPR.COM.UA,
Радиостанция «Эхо Москвы» в Барнауле.

Источник: www.propr.com.ua

(03.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии