PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАР и Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT объединят силы с целью развития indoor-рынка

В Москве состоялась встреча представителей Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциации IN+OUT. В результате переговоров было принято решение о сотрудничестве двух ассоциаций и создании в рамках АКАР секции Indoor. Возглавит секцию генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко.

Основным мотивом образования Ассоциации IN+OUT стала необходимость структурировать indoor-рынок, сделать его понятным и привлекательным для рекламодателей. Сотрудничество с АКАР, по мнению участников ассоциации, позволит решать поставленные задачи на самом высоком профессиональном уровне.

По словам Алексея Омельченко, первые задачи, которые необходимо будет решать в рамках работы Indoor-секции, — это создание карты indoor-рынка носителей и обсуждение индустриальных стандартов взаимодействия между всеми участниками процесса — операторами, агентствами и рекламодателями. «Наш рынок динамичен, своеобразен, и на нем происходит много интересного. Думаю, мы совместно со всеми игроками сегмента приложим максимум усилий для того, чтобы рынок стал более прозрачным и структурированным. В целом, сотрудничество между indoor-секцией АКАР и Ассоциацией нестандартных медиа IN+OUT направлено на решение одних и тех же задач, что, конечно, будет способствовать развитию рынка indoor-рекламы в России», — отметил Омельченко.

pr-files
(10.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии