PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"АКАДО" и "PRESSЗВАНИЕ": совпадение интересов

Благодаря совпадению старта конкурса и решению о замене марки «КОМКОР» на «АКАДО», Исполнительная дирекция Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» становится участником рекламной кампании Партнера номинации и первой информирует Собрание Партнеров о самой масштабной рекламной кампании за историю Группы «Ренова Медиа».

С заменой марки «КОМКОР» на «АКАДО Телеком» происходит и обновление маркетинговой концепции в сегменте b2b — от услуг к решениям «под ключ». В частности, компания сейчас уделяет особое внимание решениям для финансовых структур на базе высокоскоростной сети «КОМКОР-Банк», комплексным решениям по обеспечению связью для объектов коммерческой недвижимости, развитию услуг Центра данных. Коммерческое предложение для бизнес-аудитории, которое содержит новый сайт «АКАДО Телеком» ( www.akado-telecom.ru ), было переосмыслено и заново систематизировано исходя из задач клиентов, а не технологий. Впервые основные операционные компании Группы (ЗАО «КОМКОР-ТВ» и ОАО «КОМКОР») проводят рекламную кампанию совместно. Самая масштабная рекламная кампания за историю Группы «Ренова Медиа» опирается на наружную рекламу и рекламу в метро, а также задействует рекламные возможности тематических печатных изданий и наиболее посещаемых веб-сайтов. 
— Главные задачи рекламной кампании связаны не только с необходимостью достичь большей известности, большей «видимости» единого бренда Группы на телекоммуникационном рынке, — указывает Президент Группы компаний «АКАДО» Виктор Савюк, — но и с тем, чтобы успешно распространить это бренд, который в прошлом был исключительно потребительским, на услуги для корпоративных клиентов. Рекламная стратегия учитывает интересы обеих операционных компаний: на «имиджевом» этапе сообщения в адрес b2c и b2b -аудитории будут брендированы соответственно «красным» или «синим» «АКАДО». Красный «АКАДО» широко известен с июня 2005 года и по-прежнему «работает» на потребительский сектор. Синий вариант логотипа впредь будет использоваться ОАО «КОМКОР», которое отныне действует под маркой «АКАДО Телеком» (при сохранении прежнего наименования юридического лица) и ориентируется на корпоративных пользователей. Далее, на «продуктовом» этапе, сообщения в адрес различных целевых групп от имени «АКАДО» и «АКАДО Телеком» будут разделены уже по каналам распространения. В b2c -сегменте на «продуктовом» этапе реклама представит новую линейку тарифов «АКАДО», оптимизированную таким образом, чтобы обеспечить наилучшее на рынке соотношение величины абонентской платы и скорости передачи данных, а также специальный VIP -тариф с максимальной скоростью доступа в Интернет (12000 Кб/с), полным пакетом каналов ТВ и личным менеджером.

О Группе «АКАДО»

«АКАДО» была создана в марте 2006 г. (под названием «Ренова Медиа») в результате решения акционеров Группы компаний «Ренова» с целью консолидации имеющихся телекоммуникационных активов в рамках единой холдинговой компании. В настоящее время контрольный пакет акций холдинга «АКАДО» закреплен за Группой компаний «Ренова», остальные акции принадлежат Председателю Совета Директоров холдинга Юрию Игоревичу Припачкину. Основной сферой деятельности Группы «АКАДО» является предоставление услуг телевидения, высокоскоростного Интернета и телефонии в едином пакете (т.н. Triple Play ) на базе современных оптоволоконных кабельных технологий. «АКАДО» осуществляет управление компаний, имеющих высокую отраслевую репутацию: ОАО «Комкор» (оператор Московской магистральной волоконно-оптической сети) и ЗАО «Комкор-ТВ» (один из ведущих московских операторов кабельного ТВ, широкополосного доступа в Интернет и цифровой телефонии, более известный под торговой маркой «АКАДО»). В состав холдинга в настоящее время вх одят также Интернет-провайдеры и операторы кабельного ТВ в отдельных районах Москвы, Зеленограде, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, которые находятся в стадии интеграции в единую сеть «АКАДО» подобно тому, как провайдеры «Миг-Телеком» и «Корпорация ЕХЕ», над которыми в 2006-2007 годах Группа также приобрела контроль, были интегрированы в структуру ЗАО «КОМКОР-ТВ». Кроме того, в Группу входит один крупнейших белорусских кабельных операторов «Космос ТВ». С 31 марта 2008 г . Группа компаний перешла на использование марки «АКАДО» в качестве общей для всей Группы, что связано с централизацией управления холдинга и необходимостью повышения его «видимости» на рынке инфокоммуникационных услуг. В рамках ребрендинга компании «Ренова Медиа» и «КОМКОР-ТВ» переименованы соответственно в «АКАДО» и «АКАДО-Столица». Юридические изменения в наименованиях компаний будут оформлены в мае-июне 2008 года.

(03.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии