PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ЦКТ «PRОПАГАНДА» заключил госконтракт с Администрацией Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа

ЦКТ «PRОПАГАНДА» стал победителем открытого конкурса, организатором которого выступила Администрация Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа — Югра. В результате победы агентство заключило государственный контракт на проведение социологического исследования в автономном округе.

Как сообщается в пресс-релизе PR-агентства, основной целью проекта является получение информации о социально-политической ситуации в округе, о партийных предпочтениях избирателей накануне выборов в Государственную Думу РФ и выработке рекомендаций для органов власти автономного округа на период подготовки и проведения выборов.

В рамках достижения поставленной цели будут определены политические предпочтения населения и представления элит о партиях и их лидерах. Сотрудники ЦКТ «PRОПАГАНДА» диагностируют ключевые проблемы и темы, находящиеся в фокусе общественного внимания, способные оказать влияние на ход избирательной кампании. Результаты социологического исследования позволят выявить риски политических партий и их лидеров, электоральный рейтинг партий на предстоящих выборах, а также отношение населения автономного округа к органам власти регионального и федерального уровней и оценки их деятельности.

Источник: www.raso.ru

(02.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии