PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Директор «Золотого PROпеллера» рассказал ивенторам, как создавать резонансные события

Директор Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер» Ростислав Касьяненко выступил с докладом «Организация резонансных событий. Опыт Украины и стран СНГ» перед участниками всеукраинского ивент бизнес-форума «Вдала подія». Среди особенностей современного ивента были отмечены эмоциональный аспект, таргетирование аудитории, проведение мероприятий в местах «естественного обитания» ЦА и усиление интерактивной составляющей событий.

Весенняя сессия форума объединила доклады по событийному маркетингу ивенторов Украины и России: креатив, бюджет специальных мероприятий, требования к подрядчикам и площадкам, особенности проведения корпоративных праздников и т.п.

«Поскольку событийный маркетинг был одной из ключевых номинацией BTL-Премии «Золотой PROпеллер» с момента ее основания, ивенторы для нас — целевая аудитория, — отмечает Ростислав Касьяненко. — Радует, что география участников бизнес-форума «Вдала подія» год от года растет, и в первую очередь, за счет регионов. Одновременно мы ощущаем и рост рынка прежде всего по количеству ярких работ, номинирующихся на Премию. Из ивент-маркетинга уже выделились и существуют как отдельные номинации «Корпоративные праздники» и «Общегородские праздники». Кроме того, представители региональных агентств могут подавать работы в номинации «Региональные программы» и «Малобюджетные проекты».

Называя удачные примеры организации ивентов, директор Премии отметил проекты российских конкурсов «Серебряный Меркурий» и «Промоапельсин»: «Акулы бизнеса» (новогодняя вечеринка для Samsung) московского агентства Progression (эмоциональный аспект), «День граненого стакана» от «4P Group» и презентация Gilette Fusion от Talan Proximity (оба — таргетирование аудитории), «Поклонение пиву» (ТМ Hike) того же Talan Proximity и Live Marketing «Baila Latina» (ТМ Always) от агентства «Город Эль» (оба — ивенты в местах «естественного обитания» ЦА), а также проект для Nokia N93 на 36ом МКФ «Молодость» от BrandNew Momentum и «Корпоратив в стиле band» от ИД «Галицкие контракты» (интерактивность).

«Серебряный меркурий» — крупнейшее в России событие на рынке BTL, а «Промоапельсин» — конкурс для региональных проектов. Интересы обоих конкурсов на территории Украины представляет дирекция «Золотого PROпеллера», которая продолжает прием работ (официальный сайт Интернациональной BTL-Премии: www.btlreport.com.ua ).

Источник: www.ipr.by

(31.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии