PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Информповод в регионе — мышеловка для журналиста или капкан для PR-специалиста?

Ассоциация специалистов по связям с общественностью «ПРивилегия» совместно с Кафедрой массовой информации и коммуникации Омского государственного педагогического университета организуют PR-клуб «Информационный повод в регионе — мышеловка для журналиста или капкан для PR-специалиста». Мероприятие состоится 3 апреля.

Специальными гостями станут Бочаров Михаил Петрович, заместитель генерального директора PR-агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг» (Москва) и Гундарин Михаил Вячеславович, заведующий отделением связей с общественностью Алтайского государственного университета, руководитель Центра социальных технологий (Барнаул).

В рамках PR-клуба члены ассоциации «ПРивилегия», участники, гости и журналисты обсудят:

1. Отличия информационных потребностей федеральных и региональных СМИ. Критерии удачного информационного повода в регионе.

2. «СМИ-однодневки» и проблемы, связанные с ними: непрофессионализм редакции, отсутствие рекламодателей или информационных поводов, интересных читателям, — что влияет на судьбу подобных редакций?

3. Развитие новых коммуникационных технологий в регионе.

4. Взаимодействие региональных PR-специалистов и журналистов.

Источник: www.pr-life.ru

(28.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии