PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Вредные советы. Как НЕ сделать интерактивную рекламу?»

Кафедра «АДВ-маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России и Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) в рамках совместного проекта провели креативную мастерскую «Вредные советы. Как НЕ сделать интерактивную рекламу?».

Занятия проводились креативной группой агентства Advance Digital при участии продакшн-студии Shark Films в течение четырех дней. Цель курса — обучить слушателей практическим навыкам создания интерактивной рекламы в формате поэтапного выполнения задач, начиная от запроса клиента до сдачи готового проекта.

Разработчиками курса выступила креативная группа агентства Advance Digital: старший копирайтер Максим Белов, арт-директор Юлия Найденкова, копирайтер Дмитрий Шардин, В работе креативной мастерской также принимали участие приглашенные от агентства спикеры — директор департамента креативных и технологических решений Кирилл Жуков и менеджер по социальным медиа Татьяна Кащенко.

Занятия состояли из двух блоков — теоретического и практического. Организаторы креативной мастерской ознакомили слушателей с особенностями продвижения товаров и услуг в Digital, рассказали об эффективном использовании социальных сетей, креативных трендах.

В теоретической части занятий слушатели также узнали о предпосылках появления интерактивной рекламы, ее особенностях, преимуществах и перспективах развития; о видах и принципах построения работы в SMM, а также об организации работы в агентстве, правилах работы с брифом.

Во время практических занятий участники мастерской учились самостоятельно разрабатывать бриф, осваивать новые технологии и креативные приемы в Digital, а также проходили азы съемочного процесса, включая подготовку и непосредственное создание рекламного ролика.

В заключение команды участников представили свои собственные разработки и презентации проектов, созданные по реальному брифу для социального фонда «Точка опоры».

Выбранный заказчиком проект станет победителем и будет воплощен в жизнь.

С учетом показателей проделанной работы во время прохождения курса, часть студентов получит возможность пройти стажировку в агентстве Advance Digital.
«Креативная мастерская от Advance Digital имеет большую ценность уже потому, что содержит большой объем практической работы, — говорит Председатель Совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков. — Сегодня технологии Digital являются наиболее динамично развивающимся направлением в рекламе, Так, в прошлом году, по данным агентства Havas Digital, затраты на медийную интернет-рекламу в целом увеличились на 40%. Учитывая тенденции, считаю, что изучение процесса создания digital-рекламы — очень полезный опыт и возможность реального знакомства с профессией».

pr-files
(21.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии