PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Корпорация «Я» пройдется по дорогам России

Коммуникационная группа «Корпорация «Я» создаст мультимедийную книгу «Дорожное хозяйство России. Цифры и факты» для Федерального дорожного агентства России. Продукт создается для информирования специалистов, аналитиков и населения о развитии дорожной отрасли в рамках долгосрочной политики повышения открытости и прозрачности работы «Росавтодора».

«Корпорация «Я» имеет многолетний опыт плодотворного сотрудничества в рамках государственных контрактов с Федеральным дорожным агентством. Уверены, реализация этого очень интересного проекта принесет пользу как игрокам отрасли, так и обществу», — сказала Татьяна Мединская, Исполнительный директор Коммуникационной группы «Корпорация «Я».

В рамках государственного контракта «Корпорация «Я» соберет и проанализирует данные о состоянии дорожной отрасли России и планах по ее развитию, адаптирует информацию для лучшего восприятия с использованием фото-, аудио- и видеоматериалов и инфографики, и представит в виде мультимедийной книги, совместимой с компьютерами PC и Mac, а также мобильными устройствами на базе Android, iOS и Windows Mobile.
(20.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии