PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дни PR в Казахстане

13 и 14 мая 2008 г. в Алматы в четвертый раз соберутся PR-профессионалы со всех уголков страны, гости из СНГ и дальнего зарубежья. Именно в майские дни на единой платформе встречаются все те, кто задают будущие тренды рынка PR в Казахстане. Организатор — Клуб казахстанских PR-профессионалов «PR-шы» при поддержке агентства «PG Communications».

«Все ли можно купить за деньги?» — именно так звучит основная тема Форума 2008. Насколько страна сегодня в состоянии построить конкурентоспособную репутацию? Какие факторы тормозят развитие PR рынка? Что дальше? Практика последних лет показывает, что, несмотря на высокую стоимость нефти и наличие финансовых ресурсов у страны, мы до сих пор не стали серьезным игроком, о котором говорят и с которым считаются.

Над тематикой Форума ежегодно работают члены Клуба «PR-шы» — ведущие в Казахстане практики индустрии. Этот своеобразный think tank охватывает все аспекты рынка, учитывает все тенденции и проблемы.

Обозначенные темы определены результатами детального анкетирования 3-го Международного Форума, участники которого отметили «высокий содержательный уровень мероприятия, присутствие представителей органов государственной власти и актуальность заявленных тем».

Ключевые темы PR-Форума — 2008:

Кризис в мировой экономической и финансовой системе и его влияние на репутацию Казахстана. Снижение страновых рейтингов.
СМИ: что можно купить за деньги?
Аутсорсинг в сфере коммуникаций: Заказчик vs. Исполнитель или «мы — одна команда»?
Технологии построения личного имиджа. Особенности PR первых лиц компании.
Организация работы IR службы в компании. Специфика PR-поддержки слияний, поглощений (M&A) и IPO
Роль PR-директора в управлении имиджем и повышении конкурентоспособности компании: личность или система? Развитие PR-рынка в регионах
Кейсы от ведущих PR -практиков из различных сфер
Презентации победителей ежегодного конкурса студенческих работ и многое другое
Форумы предыдущих лет успешно определяли направления развития профессионального рынка PR-услуг, и на этот раз организаторы Форума, теперь уже традиционно, осветят наиболее важные текущие инициативы, проекты и решения PR-индустрии и коммуникаций в Казахстане.

Кроме панельных дискуссий, секционных заседаний и студенческой PR-конференции, в программе «Дней PR» празднование Дня казахстанского PR-специалиста, а также 6-летия Клуба «PR-шы».

Источник: www.raso.ru

(25.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии