PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Опубликован отчет о международном опыте регулирования Интернета

В ноябре 2011 года специалистами Российской Ассоциации электронных коммуникаций было проведено исследование международного опыта охраны детей от неприемлемого контента в Интернете, по результатам которого опубликован аналитический отчет.

Авторами был изучен европейский опыт, опыт Великобритании, США, Японии. В отчете даны описания различных методик регулирования доступа детей к контенту, проанализированы их основные преимущества и недостатки. Представлены Принципы саморегулирования в целях обеспечения безопасности детей в Интернете, содержащиеся в Декларации Еврокомиссии, к которой присоединились Microsoft, Facebook, Google, MySpace, Yahoo, Vodafone и ряд других интернет-компаний. Специалистами подчеркивается, что политики детской безопасности, применяемые этими компаниями, успешно работают. Также проанализированы основные попытки возрастной маркировки интернет-страниц и фильтрации контента на уровне провайдеров; эксперты признали такие меры технологически и социально неэффективной практикой.

По итогам исследования сделаны выводы относительно эффективности той или иной методики и даны соответствующие рекомендации. В частности, отмечено, что ни одна система возрастной маркировки или контентной фильтрации не способна заменить родительского контроля и до сих пор не подтвердила свою эффективность. При этом эксперты указывают, что механизмы саморегулирования успешно работают в странах ЕС и Японии.

В отчете использованы данные Еврокомиссии, Международного союза электросвязи, Министерства связи Великобритании, Google, Института семейной онлайн-безопасности (FOSI).

(30.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии