PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рынок интернет-видеорекламы РФ за 5 лет вырастет до $280 млн

В этом году доля этого рынка может достигнуть 36 млн долларов, отмечают в J’son & Partners Consulting.

Рынок интернет-видеорекламы в России к 2016 году вырастет в 7,7 раза до 280 млн долларов, что составит приблизительно 12% всего рынка интернет-рекламы. Об этом свидетельствуют данные компании J’son & Partners Consulting. В этом году доля рынка интернет-видеорекламы в России может увеличиться до 36 млн долларов с 18 млн долларов в 2010 году.

По сведениям J&P, веб-ТВ (или платный и бесплатный просмотр видео в Интернете) — один из самых динамичных рынков в медиаиндустрии РФ в целом и в Интернете в частности. Так, за первую половину 2011 года аудитория интернет-видеопросмотра в России составила 41 миллион человек. При этом в Великобритании и Франции данный показатель достиг около 34 миллионов и 40 миллионов человек соответственно. Лидером в этой области сейчас является Германия — почти 47 миллионов человек. Специалисты сообщают, что у российских пользователей Интернета особой популярностью пользуются непрофессиональный или пиратский контент, но доля просмотра легальных профессиональных ресурсов видеоконтента постоянно растет.

По данным J&P, в настоящее время большая часть телепросмотров приходится на эфирные (бесплатные) ТВ-каналы, однако в скором будущем ситуация сильно изменится. Существенно вырастет доля неэфирного ТВ, которая в текущем году уже составила 13% и продолжает активно расти. По мнению специалистов, через 5–6 лет она может вырасти с 13% до 38%.

В J’son & Partners Consulting подчеркивают, что все больше россиян готовы платить за просмотр и скачивание видео в Сети. 26% пользователей видеоресурсов в России уже имеют подобный опыт.

В прошлом году видеопортал RuTube сообщил, что на размещение видеорекламы в Рунете рекламодатели израсходовали в 2010 году 531 млн рублей. По сравнению с 2009 годом показатель увеличился на 77%. В начале прошлого года исследователи прогнозировали, что показатель составит 440–470 млн рублей.

bfm.ru
(25.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии