PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Экспонентов CSTB’2012 становится все больше: ТВ-компетенции представят американская Motorola и отечественная «Ростехнологии»

Известная ежегодная выставка и конференция CSTB’2012 с каждым годом набирает все большие обороты. В 2012 году специалисты вещательной и телекоммуникационной отраслей со всего мира соберутся уже в 14-й раз.

На выставке CSTB’2012 ожидается свыше 25 000 посетителей, что на 5 000 больше прошлогодней статистики.

Свои последние достижения в области телевизионных и телекоммуникационных технологий продемонстрируют более 450 мировых и отечественных компаний, а это на 10% больше, чем на CSTB’2011.

Ряды экспонентов на очередной выставке пополнят операторы ШПД и платного телевидения (ТТК, НКС, Центральный телеграф и Гео-Телекоммуникации), более 10 контент-производителей (среди них известные АМЕДИА, КоммерсантТВ, Карусель и A-ONE), а также более 20 зарубежных и отечественных производителей оборудования и программного обеспечения для отрасли многоканального телевидения (Vidimax, Motorola, Ростехнологии и др.).
Выставка и конференция CSTB’2012 состоится с 7 по 9 февраля 2012 г. в МВЦ «Крокус Экспо». Основные тематические разделы выставки: «Платное ТВ. Оборудование и услуги», «Цифровое эфирное ТВ», «Съёмка, монтаж и трансляция спортивных и зрелищных мероприятий. Технологии и оборудование», «Контент», «Широкополосный доступ и услуги операторов мультисервисных сетей», «Системная интеграция», «Спутниковая связь», «Беспроводные технологии».
Онлайн-регистрация на выставку на сайте www.cstb.ru

(22.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии