PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РИА Новости запускает баннерообменную сеть для СНГ, Балтии и Грузии

Медиахолдинг РИА Новости запускает баннерообменную сеть CIS Banner Network для профессиональных ресурсов, специализирующихся на тематике СНГ, Балтии и Грузии.

Новый проект, который позволит средствам массовой информации из ближнего зарубежья обмениваться и накапливать качественную целевую аудиторию, создан на базе баннерной сети РИА Новости Media Clever Banner и рассчитан, в первую очередь, на участников проекта «Сто Сторон».

«Сто сторон» — общий проект СМИ стран СНГ, Балтии и Грузии, решение о создании которого было принято в 2009 году на Форуме европейских и азиатских медиа (ФЕАМ). Ресурс аккумулирует новости и авторские материалы ведущих СМИ стран постсоветского пространства, в том числе партнеров РИА Новости в Азербайджане, Армении, Грузии, Казахстане и Молдавии.

«Ближнее зарубежье — огромная территория пересечения информации и новостей, которые интересны всем пользователям, и наше агентство давно и плодотворно сотрудничает с партнерами из этих стран», — сказала заместитель главного редактора РИА Новости Наталья Лосева.

По ее словам, «аудитория интернет-СМИ вошла в пик своего роста, а универсального инструмента для обмена аудиториями не было, поэтому РИА Новости решило запустить свою баннерообменную сеть, которая позволит СМИ из ближнего зарубежья накапливать качественную целевую аудиторию».

Предполагается, что участники будут размещать в сети баннеры преимущественно новостного и аналитического содержания. На первом этапе основным форматом сети будет размер баннеров 234×120, в дальнейшем будут вводиться новые форматы.

Кураторы баннерообменной сети CIS Banner Network отмечают, что настройки этой системы достаточно гибкие, в частности, относительно таргетирования. Система CIS Banner Network рассчитана на высокий трафик и ежесуточно способна выдерживать до 200 миллионов показов.

Новая сеть позволит быстро подобрать качественных партнеров для обмена трафиком и легко взаимодействовать со своей целевой аудиторией, моментально отслеживая результат. Кроме того, функционал CIS Banner Network ориентирован на быстрое и простое добавление баннеров с возможностью групповых операций, а также гибкое изменение тактики рекламной кампании для повышения эффективности.

Проект предусматривает непрерывное совершенствование функционала системы, постоянную техническую поддержку и устойчивость к большим нагрузкам.

Для участия в сети принимаются профессиональные ресурсы с качественным контентом различной тематики из стран СНГ, Балтии и Грузии от небольших региональных сайтов до специализированных тематических порталов. Заявки на участие и предложения в рамках проекта CIS Banner Network можно отправить по электронной почте — v. shushkin@rian.ru.

На сегодняшний день, в сеть CIS Banner Network уже вошли 13 интернет-ресурсов: агентство международной информации Азербайджана «Trend», интернет-издание Таджикистана «Pressa.tj», Центральноазиатский информационный портал «News-Asia», агентства международной информации «Новости — Армения», «Новости — Казахстан», «Новости — Азербайджан», «Новости — Грузия», «Новости — Молдова», информационный портал русской общины Эстонии, информационный ресурс «РИА Новости — Украина», интернет-портал «Центр региональных исследований», журнал «Кримнальне чтиво. UA», литовский еженедельник «Экспресс-неделя».

pr-files
(22.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии