PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Продолжается прием заявок на конкурс на соискание премии «RuPoR»

На соискание премии «RuPoR» уже поступили заявки из Благовещенска, Великого Новгорода, Волгограда, Железногорска, Красноярска, Москвы, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Тамбова, Челябинска и ряда других городов страны.

В 2011 году конкурсантам предлагается представить свои проекты и работы в основные номинации премии: «Лучший проект» (3 категории: Бизнес, Государство. Общество), «Лучший проект в области научных достижений и инноваций», «Лучший проект в сфере регионального развития и продвижения территории», «Лучшая работа о развитии связей с общественностью», «Студенческая работа», «Студенческий проект», «Пресс-служба», «PR-Персона года», «PR-Специалист года», «За вклад в развитие общественных связей», «Лучшее корпоративное издание года», «Лучшая PR-кампания в Интернете».

Один из проектов премии будет удостоен специального приза от имени Министерства энергетики Российской Федерации — ««За лучший PR-проект в энергетике».

Прием заявок и проектов на соискание премии «RuPoR» осуществляется до 20 ноября 2011 года.

Открытая презентация проектов, вошедших в шорт-лист премии «RuPoR», пройдет 8 декабря, а имена лауреатов премии будут объявлены в рамках торжественной церемонии, которая состоится 9 декабря 2011 года. Финальные мероприятия премии пройдут в Липецке.

Один лучший проект, по выбору исполнительной дирекции и жюри премии «RuPoR», автоматически включается в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и допускается к открытой защите проекта.

Десять проектов от премии «RuPoR» будут рекомендованы к участию в конкурсе на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса.

При подаче проекта на конкурс уплачивается регистрационный взнос в размере 2 500 рублей. При подаче проекта на конкурс в номинациях «Студенческая работа» и «Студенческий проект» регистрационный взнос не уплачивается.

От уплаты регистрационного взноса освобождаются участники конкурса на соискание премии «RuPoR» прошлых лет.

Официальные партнеры премии «RuPoR»: Администрация Липецкой области; Комитет РАСО по региональному развитию и продвижению территорий; Воронежское представительство IABC/Russia; Консалтинговый центр «Ингруп»; КГ «RegionPR», Липецкий Государственный Технический Университет; ОАО «Нарзан», Телекоммуникационная компания TELE2.

Официальный сайт премии «RuPoR» — www.rupor.regionpr.ru
Официальное издание премии — Газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR» www.regionpr.ru

Официальный организационный партнер — Воронежское представительство Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia)
Генеральный информационный партнер — Ежемесячный профессиональный журнал об управлении общественными связями «Советник» www.sovetnik.ru
Официальный медиатор премии — Представительство «Российской газеты» в ЦФО

Эксклюзивный интернет-партнер премии — городской портал «ГидЛипецк» www.gidlipetsk.ru

Официальные информационные партнеры: Интернет-библиотека СМИ Public. Ru; журнал «Со-Общение» www.soob.ru; журнал «ОБРАЗОВАНИЕ. Южный Регион», журнал «ШЕФ»; Профессиональный журнал по маркетингу и коммуникациям «Just marketing» Издательская группа «Коммуна»; ИА «Молодежь Воронежа 21 века» www.molvr.ru; ИА «Воронеж-Медиа» www.voronezh-media.ru; журнал «Новости СМИ»,журнал «Пресс-служба» www.press-service.ru; ИА «Новости гуманитарных технологий» www.gtmarket.ru; ИД «Социум» www.idsocium.ru; газета «Молодой коммунар», компания «Медиалогия» Официальный сайт Конференции «RegionBrand» www.region-brand.ru Российский PR-портал (www.raso.ru); Официальный сайт РАССО; Профессиональный Портал Sovetnik.ru www.sovetnik.ru; Бизнес сообщество DataArt Club; Интернет-журнал PRfiles www.pr-files.ru; PR-портал «Все о PR» www.propr.com.ua; Интернет-ресурс Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов www.communicators.ru; Региональный бизнес портал КМВ; Информационно — новостной PR-портал КМВ www.man-com.biz, Институт PR (Республика Беларусь), Интернет-газета о высоких технологиях www.egzt.ru, сайт Национальной премии «Серебряный Лучник» www.luchnik.ru, ТРК «9 канал» (г. Киров) ИД «Липецкая газета», Центр развития Интернет-проектов TimeofNewz.ru, Первое в России онлайн PR-агентство PRonline
www.pronline.ru.

Подробная информация о ходе проведения конкурса, партнерах и участниках премии «RuPoR» размещается на Региональном PR-портале www.regionpr.ru и на официальном сайте PR-премии «RuPoR» www.rupor.regionpr.ru и в Газете о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR».

pr-files
(08.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии