PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Эксперт РА" запускает проект "Успешные консалтинговые проекты в сфере ИТ"

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» предлагает компаниям стать участниками проекта «Успешные консалтинговые проекты в сфере ИТ» («Лучшие ИТ-кейсы»). Актуальность проекта обусловлена тем, что число продаж ИТ-решений не совпадает с количеством внедрений. Кроме того, в случаях успешных проектов, реализовавший их консультант, как правило, не получает должного PR-сопровождения.

Основная цель проекта — сертификация внедрений ИТ-решений в практику управления реальным бизнесом. На добровольной основе «Эксперт РА» планирует собрать и сертифицировать кейсы, описывающие суть внедрения ИТ-решений. Кейсы будут сортироваться по компаниям, по отраслям внедрения и по типу решаемых управленческих задач. По итогам проекта компания, принявшая участие в проекте, получит сертификат, подтверждающий, что ИТ-решение не только внедрено, но и действительно функционирует в компании клиента./p>

По замыслу специалистов агентства, сертификат станет дополнительным аргументом при переговорах с инвесторами, зарубежными партнерами и заказчиками, а также конкурентным преимуществом при участии в государственных тендерах и целевых программах.

Источник: Raso.ru

(24.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии