PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

RedAppleMIXX 2011 подводит итоги

30 сентября завершился Второй Международный фестиваль интерактивной рекламы и маркетинга RedAppleMIXX 2011. За год фестиваль значительно вырос — более 80 российских и международных экспертов в области интернет рекламы выступили с докладами и приняли участие в дискуссиях конференции RedAppleMIXXConference 2011, которую посетило еще больше гостей из России и других стран. Международное жюри конкурса RedAppleMIXXAwards 2011 вручило награды лучшим digital кампаниям этого года.

Наибольший интерес у гостей конференции, вызвали последние данные, отражающие состояние рынка интернет рекламы в России. Они показали, что российский рынок интернет рекламы во многом бьет международные рекорды.

По данным, представленным Майклом Ридом, Старшим Вице-президентом, Генеральным директором Европейского направления comScore, 32% времени, проведенного в сети, россияне тратят на общение в социальных сетях, в то время, как в Европе, эта цифра равна 16%. А 53% времени, проводимого в интернет, россияне проводят всего на 5 сайтах: Vkontakte, Mail.ru, Yandex, Google, Rambler. Россия сегодня занимает второе место в Европе по количеству интернет пользователей, уступая Германии всего лишь 0,5%.

Несмотря на эти впечатляющие цифры, эксперты RedAppleMIXX 2011, уверены, что российскому рынку интернет рекламы еще есть, куда расти, а значит, рынок будет развиваться.

К этому стремится и международное жюри конкурса лучших проектов в области интернет рекламы RedAppleMIXXAwards 2011, которое в этом году присудило награды высшего достоинства только трем компаниям: LookAtMe с работой IT мода, Kijjaa! Digital Miracles c работой Got2B Prankish PhotoBoothи Advertising Agency Satumaa Ltd сработой Experience Logomo. Еще 15 digitalкампаний разделили золото и бронзу фестиваля. Все это говорит о том, что российские агентства умеют производить рекламный продукт международного уровня, а в следующем году золотых наград будет гораздо больше.

www.mixxrussia.ru

Информация об организаторах:

Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга RedApple — ключевое и единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций. Проводится с 1992 года. Фестиваль состоит из конкурсной и научной программы; завершается Торжественной Церемонией награждения победителей. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира.

IAB Russia (TheInteractiveAdvertisingBureau) входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой — рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более, чем в 40 странах. Среди членов IAB Russia: AdFox, Google Russia, Internest, Openstat, Rambler, RuTube, TNS Gallup, Бегун, Каванга, Медиа-группа ЖИВИ!, ЗАО «Телекомпания „9 канал“», Яндекс. Более подробную информацию о деятельности IAB Russia можно узнать на сайтеwww.iabrus.ru.

Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) — некоммерческая организация, созданная в 2006 году для консолидации и отстаивания интересов российской интернет-отрасли. Сегодня РАЭК объединяет всех крупных игроков Рунета среди которых 1С-Битрикс, ВКонтакте, Инфокс, Лаборатория Касперского, Mail.ru Group, Одноклассники.ру, РБК, РИА Новости, Google, HeadHunter, Rambler, WebMoney и другие www.raec.ru.

(04.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии