30 сентября завершился Второй Международный фестиваль интерактивной рекламы и маркетинга RedAppleMIXX 2011. За год фестиваль значительно вырос — более 80 российских и международных экспертов в области интернет рекламы выступили с докладами и приняли участие в дискуссиях конференции RedAppleMIXXConference 2011, которую посетило еще больше гостей из России и других стран. Международное жюри конкурса RedAppleMIXXAwards 2011 вручило награды лучшим digital кампаниям этого года.
Наибольший интерес у гостей конференции, вызвали последние данные, отражающие состояние рынка интернет рекламы в России. Они показали, что российский рынок интернет рекламы во многом бьет международные рекорды.
По данным, представленным Майклом Ридом, Старшим
Несмотря на эти впечатляющие цифры, эксперты RedAppleMIXX 2011, уверены, что российскому рынку интернет рекламы еще есть, куда расти, а значит, рынок будет развиваться.
К этому стремится и международное жюри конкурса лучших проектов в области интернет рекламы RedAppleMIXXAwards 2011, которое в этом году присудило награды высшего достоинства только трем компаниям: LookAtMe с работой IT мода, Kijjaa! Digital Miracles c работой Got2B Prankish PhotoBoothи Advertising Agency Satumaa Ltd сработой Experience Logomo. Еще 15 digitalкампаний разделили золото и бронзу фестиваля. Все это говорит о том, что российские агентства умеют производить рекламный продукт международного уровня, а в следующем году золотых наград будет гораздо больше.
www.mixxrussia.ru
Информация об организаторах:
Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга RedApple — ключевое и единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций. Проводится с 1992 года. Фестиваль состоит из конкурсной и научной программы; завершается Торжественной Церемонией награждения победителей. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира.
IAB Russia (TheInteractiveAdvertisingBureau) входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой — рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более, чем в 40 странах. Среди членов IAB Russia: AdFox, Google Russia, Internest, Openstat, Rambler, RuTube, TNS Gallup, Бегун, Каванга,
Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) — некоммерческая организация, созданная в 2006 году для консолидации и отстаивания интересов российской