PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В HOSHVA PR проходит стажировку PR-специалист из Швеции

17 марта 2008 года к команде агентства HOSHVA PR присоединилась Хильда Энгстранд — молодой PR-специалист из Швеции. Стажировка проводится в рамках программы «PR Ukraine. Growth in PR», которая проходит по инициативе международной молодежной организации AIESEC. HOSHVA PR выступает в качестве образовательного партнера программы.

Хильда будет проходить стажировку в агентстве в течение 2 месяцев. В этот период она будет исследовать особенности организации связей со СМИ в Украине, проводить анализ украинского рынка PR, а также активно участвовать в реализации проектов для существующих клиентов агентства.

Как пишет Publicity.kiev.ua, Хильда Энгстранд получила квалификацию бакалавра социальных наук и имеет довольно продолжительный опыт работы в сфере PR, в частности организации связей со СМИ и специальных мероприятий. Сама Хильда так сформулировала свои цели и ожидания от программы стажировки: «Я хочу больше узнать о Public Relations. Работа в PR-агентстве в Киеве — это тот шанс и тот вызов, которого я с нетерпением ждала. Я также надеюсь, что мне удастся научиться готовить настоящий украинский борщ».

Оксана Гошва, директор HOSHVA PR: «Проект, организованный AIESEC, является очень интересным, и я рада, что нам удалось принять в нем участие. Я убеждена, что появление иностранного стажера не только будет способствовать получению позитивного опыта сотрудниками агентства, но и даст Хильде возможность учиться и проявить себя, принимая участие в работе над реальными проектами, которые будут реализованы для наших клиентов в период ее стажировки. Программа стажировок организации AIESEC проводится с 1948 года и дает возможность молодым специалистам из 102 стран получить опыт работы в другой культурной среде, познакомиться с особенностями функционирования их профессионального рынка в другой стране. В то же время, подобный опыт является полезным и для самих компаний, так как стажеры имеют высокий уровень мотивации, а также вносят новые идеи и практики, которые способствуют развитию компаний и их сотрудников».

Юлия Шило, президент проекта «PR-Ukraine. Growth in PR»: «Я считаю, что Хильда попала в одно из лучших в Украине PR-агентств. Именно HOSHVA PR стали первыми, кто принял участие в программе стажировок от AIESEC в рамках нашого проекта. Я уверена, работа Хильды в агентстве и ее жизнь в Киеве принесут ей много интересного опыта и новых знаний, а также ярких впечатлений от нашей страны и отечественного PR-мира».

Источник: www.raso.ru

(20.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии