PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Корпорация "Я" обеспечила PR-поддержку "Mercury Polo Snow Cup 2008"

"Корпорация "Я" обеспечила PR-поддержку спонсорства "Mercury Polo Snow Cup 2008" компанией Land Rover Россия.

Корпорация "Я" оказала организационную и PR-поддержку Jaguar Land Rover Россия, выступившего в качество командного спонсора юбилейного Московского кубка поло на снегу 2008, который состоялся в КСК "Отрада".

Поло — игра аристократов, пришедшая в Европу из Индии во второй половине XIX века. В то же время она появилась и в России, став одним из любимых увлечений Императорского двора, деловой и военной элиты. Несмотря на сравнительно непродолжительный срок существования этого спорта в Европе, он считается олицетворением классики светской жизни, шарма аристократичности, блеска высшего света. Именно этим он так привлекателен для современной России, стремительно воссоздающей традиции светской жизни. С момента возвращения поло в Россию в 2003 году, Land Rover последовательно поддерживает этот престижный вид спорта и является одним из главных партнеров мероприятия. Для победы в этом благородном виде спорта необходим подлинный аристократизм духа, которым в полной мере обладает Land Rover.

Источник: www.raso.ru

(18.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии