PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Преемник президента заявил о себе в интернете

В интернете появился новый проект «Баракобама.Ру» от компании S.A.design. Ресурс представляет собой персональную электронную страницу и посвящен американскому сенатору Барак Обаме, кандидату в Президенты США на выборах 2008 года. Разработка проекта www.barackobama.ru заняла два месяца, в течение которых были созданы структура сайта, дизайн, а также собрана информация о кандидате и написаны тексты. В качестве системы управления сайтом была использована собственная CMS компании S.A.design.

Как сообщает RwR.ru, в создании сайта участвовала команда из пяти человек. Ресурс появился в сети в апреле этого года, однако наполнение и доработка разделов продолжается и сейчас. За сбором информации следит сотрудник компании-заказчика, который просматривает англо- и русскоязычные источники, анализирует и составляет тексты.

Что касается структуры сайта, персональная информация о сенаторе включена в разделы «Биография», «Политика» (политические взгляды кандидата), «Без Галстука» (неофициальная биография). В разделе «Конкуренты» содержится информация о других кандидатах, намеренных баллотироваться на президентский пост США в 2008 году. Кроме того, на сайте выложена новостная лента, которая освещает предвыборную деятельность Барака Обамы. Также на сайте есть справочная информация о выборной системе США и о наиболее ярких президентах Америки, с которыми сравнивают Барака Обаму. Помимо этого посетителям предлагается принять участие в опросе, в котором необходимо выбрать, кто займет президентский пост в Америке в 2008 году.

В планах разработчиков проекта дальнейшее продвижение и поддержка ресурса. Почти ежедневно ведется обновление колонки новостей и отслеживается новая тематическая информация. Ведется проработка отдельных разделов. Создатели «Баракобама.Ру» подчеркивают некоммерческий характер проекта и отмечают, что главная задача сайта — максимально достоверно и последовательно осветить Барак Обаму как личность, и как возможного преемника нынешнего Президента США.

Источник: www.raso.ru

(01.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии