PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник» и «RuPoR» заключили соглашение

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» заключили соглашение о партнерстве на 2011 год.

Соглашение регламентирует порядок взаимодействия Национальной премии «Серебряный Лучник» и Премии «RuPoR» при организации и проведении конкурсов, направленных на укрепление сотрудничества и координации действий вышеуказанных премий для консолидации усилий и для обеспечения развития отрасли.

В соответствии с Соглашением один лучший проект премии «RuPoR» автоматически включается в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и допускается к публичной защите проекта.

Десять проектов от премии «RuPoR» будут рекомендованы к участию в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса.
Представлять премию «RuPoR» в Жюри Национальной премии «Серебряный Лучник» будет Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», президент премии «RuPoR».

Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», возглавит Наблюдательный совет премии «RuPoR».

«С первых лет учреждения премии „RuPoR“ между исполнительными дирекциями выстроилось конструктивное сотрудничество. При значительном увеличении числа проектов, и тут надо отметить их географию — они поступают из многих других регионов страны, в национальном конкурсе они все чаще входят в тридцать лучших проектов года. У Центрально-Черноземной премии „RuPoR“ сложилась своя репутация и отличные перспективы для совершенствования», — отметила Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

«Опыт прошлого года нашей работы в рамках аналогичного соглашения продемонстрировал эффективность выбранной схемы сотрудничества, в том числе, и в плане взаимной информационной поддержке наших конкурсов. Соглашение позволяет нам уже сейчас в полном объеме начать реализовать подготовительные мероприятия к новому конкурсному сезону, что мы уже и делаем», — прокомментировал ситуацию Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», президент премии «RuPoR».

Справка:
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — За 15 лет существования премии к участию в конкурсе привлечено более 1800 проектов. Каждый из представленных проектов демонстрирует успешное решение социальных и бизнес задач с помощью PR-технологий. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. «Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: PROBA-IPRA(Санкт-Петербург), «Белое крыло», (Екатеринбург), «RuPoR» (Воронеж), «Золотой Соболь» (Новосибирск), а с 2010 года — «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Самара. 1 июня 2011 года учрежден «Серебряный Лучник»-Приволжье.

Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» проводится с 2005 года.
Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и ООО Консалтинговый центр «Контент».
Подробная информация о ходе проведения конкурса, партнерах и участниках премии «RuPoR» размещается на Региональном PR-портале www.regionpr.ru и на официальном сайте PR-премии «RuPoR» www.rupor.regionpr.ru и в Газете о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR».
Справки по тел. (4732) 92-83-00, 8-960-115-75-24

pr-files
(16.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии