PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В борьбе со скрытой рекламой французским телеведущим запретили упоминать Facebook

Во Франции теле- и радиоведущим запретили произносить в эфире названия социальной сети Facebook и сервиса для микроблогов Twitter, если они не имеют прямое отношение к новостному сюжету. По мнению Верховного совета по телерадиовещанию (CSA), популярные в США и Европе призывы ведущих «читать нас в Twitter» противоречат национальному закону 1992 года о скрытой рекламе.

Согласно постановлению французского регулятора от 27 мая, вместо этого ведущие на радио или телевидении смогут прибегать к таким неясным формулировкам, как «ищите нас в социальных сетях», отмечает Mashable.

«Отдавать предпочтение Facebook, которая стоит миллиарды долларов, было бы нарушением правил конкуренции, в то время как существует много других социальных сетей, борющихся за признание», — заявила пресс-секретарь CSA Кристина Келли.

По мнению популярного блогера и журналиста Мэтью Фрэйзера, решение CSA связано с «глубоко укоренившейся в сознании французов враждебностью к англо-саксонскому культурному господству». «Иногда это культурная неприязнь находит выражение во французских правилах и законах», — пишет он.

РАСО
(08.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии