28 июня в Екатеринбурге пройдет Уральская практическая конференция для региональных СМИ «Бизнес & Интернет & Медиа. Новые возможности для издателей».
Организатор мероприятия — Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) в Уральском федеральном округе при поддержке Министерства информационных технологий и связи Свердловской области и Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области.
Цель конференции: познакомить участников с актуальными тенденциями и издательскими стратегиями в сфере цифровых коммуникаций, с опытом ведущих российских и региональных медиакомпаний по развитию онлайн- и мультимедийных проектов, представить издателям практические кейсы о новых возможностях привлечения аудитории и получении доходов в интернете.
Участники: издатели, главные редакторы, руководители
Время и место проведения: 28 июня 2011, с 10–00 до 19–00 в перерывом на обед, кофе
Место: г. Екатеринбург, ул. Ленина, 40, «Гранд Авеню Отель»,
Программа. Проект
Секция 1. Новые
Новые
Стратегии медиаконвергенции: использование преимуществ разных медийных носителей в интересах издателей и читателей.
Типичные ошибки издателей при переходе на мультимедийное производство.
Инновационные преобразования редакционной работы. Адаптация
Какие специалисты востребованы в цифровых медиа сегодня и завтра?
Секция 2. Поколение digital: мобильные, электронные, планшетные СМИ.
Цифровые журналы, планшетные версии для iPad: производство, распространение, монетизация. Какие сервисы могут предоставить цифровые журналы своим читателям и рекламодателям. Принесут ли планшетные версии ожидаемый доход издателям? Может ли контент быть платным?
Бизнес кейс журнала «Мебель&Интерьер»: уральский глянец в iPad.
«Ведомости» в цифровом формате: опыт создания планшетной версии издания.
Как создать газету в iPad, не потратив ни копейки? (Опыт газеты «Тюменская область сегодня»)
Возможности мобильных приложений для издателей СМИ.
Сайт бумажного СМИ как бизнес. Как сми заработать в сети (на примере Vedomosti.ru)
Использование возможностей видеорекламы. Опыт видеопортала e2e4.tv в Екатеринбурге
Развитие сайта городской газеты в городской новостной портал (опыт газеты «Диалог», г. Полевской Свердловской области).
Секция 3. Эффективный
СМИ в социальных сетях: что можно и нужно делать издательствам в социальных сетях. Зачем издателям Facebook, Twitter, ВКонтакте? Особенности реализации издательского проекта в онлайне, инструменты интеграции СМИ с соцсетями, плюсы и минусы использования UGC, модель монетизации издания в интернете (Mail.ru Corp. в УрФО).
Стратегия привлечения читателей через социальные сети, инструменты работы с аудиторией. Извлечение денег из посещаемости интернет ресурса. Особенности продажи
Вовлечение
Секция 4. Правовые аспекты деятельности сми в интернете
Что можно и чего нельзя издателям сми в интернете. Ответственность издателей за содержание
Будем рады видеть вас на конференции!
Вы можете заранее отправить свои вопросы и пожелания для спикеров на наш электронный адрес gipp-ural@gipp.ru.