PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Уральская практическая конференция для региональных СМИ «Бизнес & Интернет & Медиа. Новые возможности для издателей»

28 июня в Екатеринбурге пройдет Уральская практическая конференция для региональных СМИ «Бизнес & Интернет & Медиа. Новые возможности для издателей».

Организатор мероприятия — Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) в Уральском федеральном округе при поддержке Министерства информационных технологий и связи Свердловской области и Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области.

Цель конференции: познакомить участников с актуальными тенденциями и издательскими стратегиями в сфере цифровых коммуникаций, с опытом ведущих российских и региональных медиакомпаний по развитию онлайн- и мультимедийных проектов, представить издателям практические кейсы о новых возможностях привлечения аудитории и получении доходов в интернете.

Участники: издатели, главные редакторы, руководители интернет-проектов, директоры по развитию, маркетингу и рекламе, специалисты финансовых, юридических служб медиакомпаний, издательств, редакций СМИ.
Время и место проведения: 28 июня 2011, с 10–00 до 19–00 в перерывом на обед, кофе
Место: г. Екатеринбург, ул. Ленина, 40, «Гранд Авеню Отель», конференц-зал

Программа. Проект

Секция 1. Новые бизнес-модели для издателей традиционных СМИ.
Новые бизнес-модели издательств в эпоху цифровых коммуникаций: обзор мировой и российской практики. Как изменятся каналы и способы получения информации, предпочтения читательской аудитории.
Стратегии медиаконвергенции: использование преимуществ разных медийных носителей в интересах издателей и читателей.
Типичные ошибки издателей при переходе на мультимедийное производство.
Мастер-классы: опыт построения и работы конвергентных редакций: ИД «Алтапресс» (Барнаул), ИД СИА-ПРЕСС (г. Сургут), «Областное телевидение» (Челябинск).
Инновационные преобразования редакционной работы. Адаптация оффлайн-контента к интернет-площадкам, эволюция жанров и форматов, главные ошибки бумажных СМИ при работе в интернете.
Какие специалисты востребованы в цифровых медиа сегодня и завтра?

Секция 2. Поколение digital: мобильные, электронные, планшетные СМИ.
Цифровые журналы, планшетные версии для iPad: производство, распространение, монетизация. Какие сервисы могут предоставить цифровые журналы своим читателям и рекламодателям. Принесут ли планшетные версии ожидаемый доход издателям? Может ли контент быть платным?
Бизнес кейс журнала «Мебель&Интерьер»: уральский глянец в iPad.
«Ведомости» в цифровом формате: опыт создания планшетной версии издания.
Как создать газету в iPad, не потратив ни копейки? (Опыт газеты «Тюменская область сегодня»)
Возможности мобильных приложений для издателей СМИ.
Сайт бумажного СМИ как бизнес. Как сми заработать в сети (на примере Vedomosti.ru)
Использование возможностей видеорекламы. Опыт видеопортала e2e4.tv в Екатеринбурге
Развитие сайта городской газеты в городской новостной портал (опыт газеты «Диалог», г. Полевской Свердловской области).

Секция 3. Эффективный интернет-маркетинг для СМИ. Продвижение в интернете
СМИ в социальных сетях: что можно и нужно делать издательствам в социальных сетях. Зачем издателям Facebook, Twitter, ВКонтакте? Особенности реализации издательского проекта в онлайне, инструменты интеграции СМИ с соцсетями, плюсы и минусы использования UGC, модель монетизации издания в интернете (Mail.ru Corp. в УрФО).
Стратегия привлечения читателей через социальные сети, инструменты работы с аудиторией. Извлечение денег из посещаемости интернет ресурса. Особенности продажи интернет-рекламы (Опыт организации и развития екатеринбургского городского новостного портала 66.ru).
Вовлечение интернет-аудитории в производство контента (проект RePORT агентства новостей JustMedia.ru).

Секция 4. Правовые аспекты деятельности сми в интернете
Что можно и чего нельзя издателям сми в интернете. Ответственность издателей за содержание интернет-форумов и информации на сайтах изданий. Правообладатели и дистрибуторы медиаконтента, защита авторских прав в интернете. Обзор правоприменительной практики.

Будем рады видеть вас на конференции!
Вы можете заранее отправить свои вопросы и пожелания для спикеров на наш электронный адрес gipp-ural@gipp.ru.

pr-files
(07.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии