PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Корпоративный PR в цифрах и фактах-2011

8 июня 2011 года в 11:00 в большом зале пресс-центра «РИА Новости» (Зубовский бул., 4) состоится пресс-конференция по итогам первого масштабного исследования особенностей PR-деятельности российских компаний «Корпоративный PR в цифрах и фактах-2011».

В пресс-конференции примут участие:

Алексей Глазырин, Вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Генеральный директор ГК «Ньютон»,
Джемир Дегтяренко, Генеральный директор ИД «МедиаХаус, исполнительный директор Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР),
Надежда Жуковская, PR-директор компании «Медиалогия»,
Андрей Максимов, Генеральный директор компании «Издания Максимова»,
Игорь Минтусов, Вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Совета директоров ГК «Никколо М»,
Максим Муссель, Управляющий партнер компании IFORS, сопредседатель комитета по исследованиям Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Участники пресс-конференции в своих выступлениях осветят следующие темы: объем PR-бюджетов российских компаний в 2010, динамика бюджетов на связи с общественностью 2010—2011 гг. и принципы их
распределения, особенности организации и функционирования PR-служб, отраслевая медиаактивность рынка и другие.

Просим журналистов аккредитоваться в срок до 13:00 7 июня.
(495) 589-82-27, 8(926)257-96-97, mstrelyaeva@ifors.ru (Мария Стреляева).

РАСО
(06.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии